#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Депутаты повышают расценки на телерекламу


Депутаты повышают <strong>расценки на телерекламу</strong> - Новости радио OnAir.ru

Депутаты повышают расценки на телерекламу


Как стало известно "Бизнесу", вчера несколько депутатов Госдумы от "Единой России" внесли в закон "О рекламе" поправку, которая фактически вдвое сокращает объемы рекламы на федеральных каналах в праймтайм. Если поправка пройдет, цены на размещение вырастут на 50-100%, предупреждают эксперты.

Второе чтение закона "О рекламе" должно пройти 27 января.

В преддверии слушания депутаты Госдумы от "Единой России" Владимир Пехтин, Владимир Катренко, Вячеслав Володин и Валерий Рязанский внесли поправку в законопроект "О рекламе" с предложением сократить количество рекламного времени на телевидении с 19.00 до 24.00, рассказал "Бизнесу" глава комитета по экономполитике Госдумы и один из авторов законопроекта Валерий Драганов.

Депутаты предлагают с 2008 года прерывать часовой художественный фильм или телепередачу рекламой только два раза по четыре минуты (26 минут трансляции и четыре- рекламы). В 2006-2007 годах авторы поправки предлагают использовать "переходные формулы": 15 минут трансляции и пять минут рекламы в 2006-м и 25 минут трансляции и пять минут рекламы - в 2007-м. По оценкам Драганова, сейчас на федеральных каналах на три минуты трансляции приходится одна минута рекламы. "Эта поправка оказалась одной из неожиданностей заключительного этапа подготовки законопроекта. Но, похоже, она согласована или обсуждена с каналами. Вероятность ее прохождения очень высока, учитывая имена ее авторов",- прогнозирует Драганов. Источник в комитете по экономполитике добавил, что ограничения планируется применять в первую очередь к федеральным государственным каналам, то есть "Первому" и "России". Пояснить, как именно будет утверждена новая норма в законе, источник не смог.

Представители "Первого канала" и "России" отказались от комментариев. Связаться с авторами поправки вчера не удалось.

Если поправка будет принята, цены на размещение в прайм-тайм "Первого" и "России" резко вырастут, прогнозируют эксперты. "Изменения в законе приведут к тому, что в следующем году медиаинфляция может превысить 50%, а то и больше",- предполагает президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов.

С ним соглашается заместитель гендиректора коммуникационной группы Aegis Media/ OKS Андрей Брайович: "Если закон "О рекламе" будет принят с такими поправками, это станет дополнительным фактором, стимулирующим медиаинфляцию. Кроме того, в условиях роста цен и объективной нехватки времени на ТВ вероятно изменение структуры рекламных бюджетов. В этом случае может возрасти доля других рекламных носителей",- считает он. Крупный рекламодатель ожидает еще большего роста - вдвое. "Если эти поправки будут приняты, время дешевой телерекламы в России закончится",- прогнозирует представитель крупного рекламного агентства.

Предположения медиабайеров подтверждает и гендиректор "НТВ-медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев. "Мы просто пропорционально повысим цены, а вот затраты компаний, выводящих на рынок новые брэнды, увеличатся в разы",- обещает он.

В "Видео интернешнл" отказались от комментариев. Рекламодатели говорят, что не готовы к очередному повышению цен. Напомним, с начала этого года "Видео интернешнл" и "НТВ-медиа" подняли цены примерно на 30%, в 2007-2008 годах они должны увеличиться еще на 26% и на 25% соответственно. "Если стоимость контракта на ТВ еще вырастет, из телевизора уйдут брэнды, которые не входят в состав западных корпораций.

Борьба за потребителя уйдет из телеэфира на полки магазинов",- прогнозирует коммерческий директор российского подразделения SABMiller Игорь Тихонов.


МАРИНА НОСКОВИЧ Деловая газета "Бизнес"



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#620 ONAIR.RU 24.01.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта