#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Депутаты повышают расценки на телерекламуДепутаты повышают расценки на телерекламу OnAir.ru | Избранное в Telegram
Как стало известно "Бизнесу", вчера несколько депутатов Госдумы от "Единой России" внесли в закон "О рекламе" поправку, которая фактически вдвое сокращает объемы рекламы на федеральных каналах в праймтайм. Если поправка пройдет, цены на размещение вырастут на 50-100%, предупреждают эксперты. Второе чтение закона "О рекламе" должно пройти 27 января. В преддверии слушания депутаты Госдумы от "Единой России" Владимир Пехтин, Владимир Катренко, Вячеслав Володин и Валерий Рязанский внесли поправку в законопроект "О рекламе" с предложением сократить количество рекламного времени на телевидении с 19.00 до 24.00, рассказал "Бизнесу" глава комитета по экономполитике Госдумы и один из авторов законопроекта Валерий Драганов. Депутаты предлагают с 2008 года прерывать часовой художественный фильм или телепередачу рекламой только два раза по четыре минуты (26 минут трансляции и четыре- рекламы). В 2006-2007 годах авторы поправки предлагают использовать "переходные формулы": 15 минут трансляции и пять минут рекламы в 2006-м и 25 минут трансляции и пять минут рекламы - в 2007-м. По оценкам Драганова, сейчас на федеральных каналах на три минуты трансляции приходится одна минута рекламы. "Эта поправка оказалась одной из неожиданностей заключительного этапа подготовки законопроекта. Но, похоже, она согласована или обсуждена с каналами. Вероятность ее прохождения очень высока, учитывая имена ее авторов",- прогнозирует Драганов. Источник в комитете по экономполитике добавил, что ограничения планируется применять в первую очередь к федеральным государственным каналам, то есть "Первому" и "России". Пояснить, как именно будет утверждена новая норма в законе, источник не смог. Представители "Первого канала" и "России" отказались от комментариев. Связаться с авторами поправки вчера не удалось. Если поправка будет принята, цены на размещение в прайм-тайм "Первого" и "России" резко вырастут, прогнозируют эксперты. "Изменения в законе приведут к тому, что в следующем году медиаинфляция может превысить 50%, а то и больше",- предполагает президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов. С ним соглашается заместитель гендиректора коммуникационной группы Aegis Media/ OKS Андрей Брайович: "Если закон "О рекламе" будет принят с такими поправками, это станет дополнительным фактором, стимулирующим медиаинфляцию. Кроме того, в условиях роста цен и объективной нехватки времени на ТВ вероятно изменение структуры рекламных бюджетов. В этом случае может возрасти доля других рекламных носителей",- считает он. Крупный рекламодатель ожидает еще большего роста - вдвое. "Если эти поправки будут приняты, время дешевой телерекламы в России закончится",- прогнозирует представитель крупного рекламного агентства. Предположения медиабайеров подтверждает и гендиректор "НТВ-медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев. "Мы просто пропорционально повысим цены, а вот затраты компаний, выводящих на рынок новые брэнды, увеличатся в разы",- обещает он. В "Видео интернешнл" отказались от комментариев. Рекламодатели говорят, что не готовы к очередному повышению цен. Напомним, с начала этого года "Видео интернешнл" и "НТВ-медиа" подняли цены примерно на 30%, в 2007-2008 годах они должны увеличиться еще на 26% и на 25% соответственно. "Если стоимость контракта на ТВ еще вырастет, из телевизора уйдут брэнды, которые не входят в состав западных корпораций. Борьба за потребителя уйдет из телеэфира на полки магазинов",- прогнозирует коммерческий директор российского подразделения SABMiller Игорь Тихонов. МАРИНА НОСКОВИЧ Деловая газета "Бизнес" Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #628 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее