#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРекламе на радио – сто летРекламе на радио – сто лет
Сто лет - рекламе на радио. В январе 1906-го года жители Нью-Йорка впервые услышали рекламу. Покой добропорядочных американских граждан, пытавшихся послушать культурную программу, нарушил призыв покупать и читать журнал Scientific American. Вышеупомянутый журнал в долгу не остался и разместил на своих страницах призыв приобретать радиоприемники Telimco по цене семь с половиной долларов. Спустя век на Каннском фестивале даже появилась отдельная номинация для рекламных роликов. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #700 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее