#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Американские газеты и журналы запускают рекламную кампанию против ИнтернетаАмериканские газеты и журналы запускают рекламную кампанию против Интернета OnAir.ru | Избранное в Telegram
В США печатные СМИ, столкнувшиеся с серьезной конкуренцией со стороны Интернета, наносят ответный удар. Печатные СМИ намерены на практике доказать, что их реклама работает. Журналы собираются размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных американских производителей, среди которых Kraft Foods, Procter & Gamble, Nissan Motor и J. C. Penney. Рекламу оформят так, будто бы ее только что вырвали из журнала. Текст под объявлением будет гласить: журналы делятся с читателями "идеями, которые не теряют актуальности вне страниц". Начало рекламной кампании в журналах запланировано на 27 февраля. В общей сложности на нее будет потрачено 40 миллионов долларов. Месяц спустя - 20 марта - должна стартовать рекламная кампания в газетах. СМИ будут печатать сообщения, в которых будут в шутливой форме расписаны достоинства рекламы в газетах. Идея кампании была предложена маркетинговым агентством Martin Agency по заказу Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), которая надеется, что ее члены выделят на эти цели 50 миллионов долларов. Дистрибьюторы прессы уже запускали рекламные кампании, адресованные представителям Мэдисон-Авеню. Однако, как отмечают эксперты, по мере снижения рекламных поступлений прессы появляется необходимость в повторении похожих акций. "Я удивлен, что они не попытались провести что-нибудь подобное ранее", - говорит Лорен Файн (Lauren Fine), аналитик из Merrill Lynch. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #956 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее