#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Американские газеты и журналы запускают рекламную кампанию против Интернета


<strong>Американские газеты и журналы</strong> запускают рекламную кампанию против Интернета - Новости радио OnAir.ru

Американские газеты и журналы запускают рекламную кампанию против Интернета


В США печатные СМИ, столкнувшиеся с серьезной конкуренцией со стороны Интернета, наносят ответный удар.
Как стало известно New York Times, распространители прессы готовят широкомасштабную рекламную кампанию, которая призывает рекламодателей и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к печатным СМИ. По мнению экспертов, широкое распространение в США информационных сайтов и адресной рассылки по электронной почте привело к тому, что рекламодатели стали меньше тратить на рекламу в газетах и журналах.

Печатные СМИ намерены на практике доказать, что их реклама работает. Журналы собираются размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных американских производителей, среди которых Kraft Foods, Procter & Gamble, Nissan Motor и J. C. Penney. Рекламу оформят так, будто бы ее только что вырвали из журнала. Текст под объявлением будет гласить: журналы делятся с читателями "идеями, которые не теряют актуальности вне страниц". Начало рекламной кампании в журналах запланировано на 27 февраля. В общей сложности на нее будет потрачено 40 миллионов долларов.

Месяц спустя - 20 марта - должна стартовать рекламная кампания в газетах. СМИ будут печатать сообщения, в которых будут в шутливой форме расписаны достоинства рекламы в газетах. Идея кампании была предложена маркетинговым агентством Martin Agency по заказу Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), которая надеется, что ее члены выделят на эти цели 50 миллионов долларов.

Дистрибьюторы прессы уже запускали рекламные кампании, адресованные представителям Мэдисон-Авеню. Однако, как отмечают эксперты, по мере снижения рекламных поступлений прессы появляется необходимость в повторении похожих акций. "Я удивлен, что они не попытались провести что-нибудь подобное ранее", - говорит Лорен Файн (Lauren Fine), аналитик из Merrill Lynch.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#955 ONAIR.RU 16.02.2006


Далее


Ведущая JOYСТИКОВ Саша Маслакова выйдет на подиум третьей Московской недели моды
Модель и ведущая утреннего шоу на ENERGY примет участие в модном показе бренда SVALE
В клубе Base в Москве при поддержке Rock FM пройдет The Beatles Festival
Гостей ждут шесть часов живой музыки
«Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.» – «Юмор FM» рекомендует
5 октября при поддержке «Юмор FM» в театре «Маска» стартует музыкальный спектакль от создателей хитового мюзикла «МАММА МИМО!»
«Восток FM» принимает гостей: GAZAN в шоу «Восточный экспресс»
Музыкант расскажет слушателям о своей новой песне
Новая музыкальная постановка Детского радио стартует 5 октября
Детское радио приглашает на премьеру «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?» в БКЗ «Космос»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта