#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Спутниковые радиостанции разрабатывают новые источники доходов


<strong>Спутниковые радиостанции</strong> разрабатывают новые источники доходов - Новости радио OnAir.ru

Спутниковые радиостанции разрабатывают новые источники доходов


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Спутниковые радиостанции-конкуренты Sirius и XM идут нога в ногу в вопросах программирования – обе используют громкие имена, чтобы привлечь потребителей своим контентом. Но наряду с тем, что увеличение числа подписчиков является жизненно важным для этих компаний, они также пересекаются и в других областях, где существует потенциальная возможность получать доходы помимо абонентской платы, пишет USA Today.
Sirius и XM заявили, что разрабатывают новые источники доходов, которые помогут увеличить ежемесячные поступления от подписчиков. Продажи рекламы, предоставление информации о погоде и других данных, продажи музыкального контента посредством сотовых телефонов пока еще не приносят много денег, но на сегодняшний день используется любая возможность заработать.
Недавно обе компании сообщили об убытках в четвертом квартале прошлого года, а также объявили о значительном увеличении числа подписчиков и затратах на программирование. Станция XM сейчас насчитывает 6 миллионов абонентов и закончила четвертый квартал с убытками в 268 миллионов долларов. Sirius, у которого более 3 миллионов подписчиков, объявил об убытках в 311 миллионов за тот же период. Обе компании заявили, что в основном это связано с затратами на программирование, но они над этим работают и рассчитывают на прибыль к концу 2006 года.
Компании полагаются в основном на увеличение числа абонентов. В 2005 году доходы от подписчиков XM составили 503 миллиона из совокупных 558 миллионов. Sirius получил 224 миллиона от подписчиков и 242 миллиона всего. Но спутниковые гиганты диверсифицируются. «Мы еще в самом начале становления нового бизнеса. В перспективе это будет больше, чем просто радио-шоу», - говорит аналитик фирмы Hoefer & Arnett.

Источники доходов, которые компании надеются разработать:

Продажи рекламы.

Наряду с тем, что компании предлагают свободные от рекламы музыкальные каналы, они заполняют ей разговорные, новостные и спортивные станции. Увеличение продаж рекламного времени – естественный процесс, также как и создание каналов, построенных вокруг знаменитостей, таких как Говард Стерн на Sirius или Опра Уинфри на XM. В 2005 году продажи рекламы составили 2% от доходов Sirius и около 3,5% у XM. «Мы продолжим увеличивать наш персонал по продажам в 2006 году, так как реклама будет важной частью нашего бизнеса», - заявил представитель Sirius Mel Karmazin. Он считает, что доля рекламных доходов в ближайшие пару лет достигнет 10%. В 2006 году Sirius уже получил более 6 миллионов от рекламы, больше, чем за весь 2005 год. Исследовательская компания Kagan Research прогнозирует, что общие рекламные доходы двух компаний к 2015 году достигнут 945 млн.дол.

Услуги по предоставлению данных.

XM и Sirius через свои спутники также предлагают данные не развлекательного характера. XM проводит особенно активную политику. Они предоставляют, например, локальную информацию о состоянии на дорогах, такую как предупреждения о дорожных работах, пробках и авариях выводя ее на экраны навигационных систем, установленных в новых автомобилях или на приемники, принимающие XM Radio. XM развивает услугу по предоставлению карт доступных парковочных мест во многих уголках страны. XMWX предоставляет погодные данные, в основном для пилотов и водителей катеров, передавая их через специально предназначенные устройства. У XM есть около 19 тысяч подписчиков готовых платить за такие услуги. Базовый пакет XMWX стоит 30 дол. в месяц, а расширенный - 50 дол. Информация о состоянии на дорогах сама по себе стоит 10 дол. и 4 дол., если вы подписчик спутникового радио XM. Sirius также объявил, что собирается запустить услугу по предоставлению погодной информации в небе и на воде. Расценки пока не сообщались. Этот вид услуг по предоставлению данных пока еще находится на ранней стадии развития, но предоставляет возможность обеим компаниям повысить их средний доход с каждого подписчика.

Использование не радийных каналов для распространения и продажи контента.

В сентябре Sirius подписал соглашение с компанией Sprint о предоставлении владельцам сотовых телефонов 20 своих музыкальных каналов за 6,95 дол. в месяц. В свою очередь, XM осуществляет распространение музыкальной продукции через свой веб-сайт, предлагая не подписчикам свои услуги за 6,95 дол. в месяц. А также ищет возможности получения доходов, заключая сделки по предоставлению контента третьим лицам. В прошлом году XM анонсировала партнерство с AOL для запуска онлайнового музыкального сервиса под двумя брендами, а также распространяет более 25 своих аудио каналов посредством DirecTV. /Fnr.ru/


журнал "Российский Рекламный Вестник"



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1134 ONAIR.RU 09.03.2006


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта