#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Путин подписал новый закон "О рекламе"Путин подписал новый закон "О рекламе" OnAir.ru | Избранное в Telegram
Этот закон был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Подписанным законом предусматривается новая редакция федерального закона "О рекламе". Новый закон содержит нововведения в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари. Им более четко регламентируется реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и прав несовершеннолетних при распространении рекламной информации, обоснованно ужесточаются требования к рекламе и телепрограммах и телепередачах. Более того, новым законом конкретно и ясно определены зоны ответственности за нарушение законодательства о рекламе каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке: рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. В документе уточняются такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор", а также ужесточены требования к "зонтичным брэндам", вводится статья, направленная на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы. Не допускается реклама в учебниках и школьных тетрадях. Закон устанавливает ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 гг. в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, рекламный блок не должен превышать четыре минуты. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 года рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный ее объем не должен превышать 15% от объекта эфира. Кроме того, законом регламентируется размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах. Устанавливается, что трансляция рекламы, уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы. Законом не допускается распространение рекламы в дни общероссийского траура. Порядок рекламы банковских, страховых и иных финансовых услуг выделен в отдельную статью закона. В частности, подобная реклама не должна содержать гарантии или обещания эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем, в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая доходность не может быть определена на момент заключения соответствующего договора. При рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита, рекламодатели должны указать все составляющие, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, а не только наиболее привлекательные составляющие. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #824 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее