#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Объединенная "Европа". Радиорынок продолжает стремительно консолидироваться


<strong>Объединенная "Европа"</strong>. Радиорынок продолжает стремительно консолидироваться - Новости радио OnAir.ru

Объединенная "Европа". Радиорынок продолжает стремительно консолидироваться


Европейская медиагруппа (ЕМГ) договорилась с "Газпром-медиа" и станцией "Наше время на милицейской волне" ("Новая Милицейская Волна" - OnAir.ru) о совместных продажах рекламы.

Появление нового селйз-хауса вызвало скандал: два других крупнейших участника рынка, "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Проф-медиа", пообещали отказаться от услуг исследовательской компании TNS Gallup Media, если та согласится предоставлять рекламодателям объединенные данные по всей группе.
Входящее в ЕМГ агентство "Медиа плюс" стало эксклюзивным продавцом рекламы на станциях ЕМГ, четырех станциях "Газпром-медиа" ("Сити FM", "Тройка", "Попса", Next) и "Милицейской волне" ("Новая Милицейская Волна" - OnAir.ru), рассказал "Бизнесу гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий.
Советник гендиректора "Газпром-медиа" Михаил Эйдельман подтвердил эту информацию, отметив, что в пул не вошлатакже принадлежащая "Газпрому" станция "Эхо Москвы".
"Это попытка повлиять на дальнейший рост рынка радиорекламы, познакомив рынок с продуктом, состоящим из совокупной аудитории удачно дополняющих друг друга радиостанций",- говорит Эйдельман. Он рассчитывает, что новая структура сможет привлечь бюджеты крупных клиентов, недоступные каждому участнику по отдельности.
По данным TNS Gallup Media за январь 2006 года, доля ЕМГ на московском рынке составляла 17,7%, вошедших в единую службу продаж станций "Газпрома" - 3%, "Нашего времени" ("Новая Милицейская Волна" - OnAir.ru) - 3,2%. Таким образом, новый сейлз-хаус будет продавать рекламу на станциях, занимающих 23,9% московского радиорынка. Для сравнения, доля РМГ - 14,8%, "Проф-медиа" - 10,2%.
Егор Альтман, президент агентства "Идальго-имидж", и гендиректор РМГ Сергей Кожевников считают идею создания синдиката правильной.
"Эта идея довольно давно используется во Франции: радиостанции объединяются и продают совокупную аудиторию. Это удобно рекламодателям и агентствам",- говорит Альтман. По его оценке, около 80% продаж синдиката придется на станции ЕМГ: "Однако младшим партнерам объединение все равно выгодно, например, "Газпрому" вообще сложно получить хоть какието бюджеты самостоятельно".
Создание синдиката уже вызвало скандал на радиорынке: объединившиеся станции обратились к TNS Gallup Media с проcьбой указывать в официальных данных их совокупную долю. "Но наши коллеги стараются оказать давление на измерителя, чтобы он этого не делал",- сетует Полесицкий.
Гендиректор РМГ Сергей Кожевников уверен, что если TNS Gallup согласится считать все станции синдиката совместно, это будет свидетельствовать об ангажированности измерителя. "Они должны давать цифры по отдельным станциям и при этом ничего не объединять, это должны делать участники рынка в своих данных",- возмущается Кожевников. С ним соглашается гендиректор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов: "То, что предлагает ЕМГ- все равно что "Видео интернэшнл" потребует от TNS Gallup, чтобы тот показывал данные по аудитории "Первого канала", "России", СТС, Ren TV и так далее как одного канала! Непонятно, почему компании, контролирующие 25% рынка, пытаются диктовать свою волю остальным 75%". Если TNS Gallup откажется учесть РМГ и "Проф-медиа", они откажутся от его услуг, обещают Кожевников и Акопов. Егор Альман объясняет конфликт конкурентной борьбой: "Если суммировать охват синдиката, они становятся лидерами, а РМГ и "Профмедиа" нервничают".
Директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев говорит, что компания решила отложить на несколько дней выход последней волны исследований радиорынка "в надежде найти компромисс".


МАРИНА НОСКОВИЧ Деловая газета "Бизнес"



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#795 ONAIR.RU 17.03.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта