#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


"Бизнес": Альтернативный синдикат. РМГ и «Проф-медиа» обсуждают объединение рекламных продаж


<strong>"Бизнес"</strong>: Альтернативный синдикат. РМГ и «Проф-медиа» обсуждают объединение рекламных продаж - Новости радио OnAir.ru

"Бизнес": Альтернативный синдикат. РМГ и «Проф-медиа» обсуждают объединение рекламных продаж


Конфликт между крупнейшими участниками радиорынка набирает обороты. Как стало известно «Бизнесу», «Русская медиагруппа» (РМГ) и «Профмедиа» ведут переговоры об объединении продаж рекламы. На прошлой неделе объединенный сейлс-хаус создали «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), четыре станции «Газпром-медиа» и «Наше время на „Милицейской волне“».
В начале прошлой недели участникам рынка был представлен проект «Тотальное радио» — объединенная служба продаж рекламы станций ЕМГ («Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах» и «Эльдорадио»), «Газпром-медиа» (Next, «Попса», «Тройка» и «Сити-FM») и станции «Наше время на „Милицейской волне“». Тогда же участники синдиката предложили исследовательской компании TNS Gallup Media указывать в своих отчетах все девять станций как одну, а также изменить формат предоставления данных: выдавать исследования не раз в три месяца, а раз в полгода и отказаться от измерений в городах с населением менее 100 тыс. человек.
Два других крупнейших участника рынка, РМГ и «Вещательная корпорация „Профмедиа“» (ВКПМ), пообещали отказаться от услуг TNS Gallup Media, если исследовательская компания согласится на предложения синдиката.
Однако TNS Gallup отказалась, и данные вышли в обычном виде, правда, с опозданием на несколько дней. «Конфликт не исчерпан, переговоры еще ведутся»,- уточняет директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Но РМГ и ВКПМ уже готовят свой ответ «Тотальному радио». Как рассказал «Бизнесу» источник, знакомый с ситуацией, компании ведут переговоры об объединении рекламных продаж. Гендиректор РМГ Сергей Кожевников это подтвердил. «Если TNS Gallup поддастся на уговоры ЕМГ, мы будем вынуждены принять меры, как одну из них рассматриваем совместные со станциями ВКПМ продажи рекламы»,- рассказал Кожевников.
В «Проф-медиа» осторожно комментируют ситуацию.
«Конкретных предложений о совместных продажах нам пока не поступало. Поступят — подумаем»,- утверждает директор по связям с общественностью «Проф-медиа» Константин Воронцов.
Коммерческий директор агентства «Медиа плюс» (эксклюзивный продавец рекламы на станциях ЕМГ) Мария Смирнова удивлена заявлениями конкурентов: «Все коммерческие сейлс-хаузы имеют право работать так, как считают нужным. Непонятно только, почему они ставят свои действия в зависимость от наших переговоров с TNS Gallup».
Если РМГ и ВКПМ договорятся, на рынке появится крупнейший по аудитории радиохолдинг с долей 25% по Москве (оценка TNS Gallup Media), доля «Тотального радио» — 23,9%. «Это приведет к созданию лидирующего холдинга на рынке, более крупного, чем синдикат ЕМГ. Этот игрок будет претендовать на бюджеты крупнейших рекламодателей»,- говорит Руслан Тагиев из TNS Gallup Media.
Президент рекламного агентства «Идальго-имидж» Егор Альтман называет альянс РМГ и ВКПМ ""Видео интернэшнл" на радийном рынке": «Но если на рынке останутся всего два игрока, они будут жестко конкурировать, и цены начнут снижаться, что на руку только рекламодателям» 


Марина Носкович, "Бизнес"



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#778 ONAIR.RU 22.03.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта