#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Названы лауреаты конкурса «Лучшее корпоративное СМИ – 2006»


Названы лауреаты конкурса <strong>«Лучшее корпоративное СМИ – 2006»</strong> - Новости радио OnAir.ru

Названы лауреаты конкурса «Лучшее корпоративное СМИ – 2006»


Пресс-релиз АКМР
Названы лауреаты конкурса «Лучшее корпоративное СМИ – 2006»

Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное СМИ – 2006» проводился по номинациям внутрикорпоративное и клиентское СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ; а также в рамках специальных Премий конкурса: «Приз зрительских симпатий» (вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru); «Лучшая навигация издания» (приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет); «Лучшая полиграфия» (приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания).

В конкурсе приняли участие более 100 корпоративных изданий. Для их оценки создан Экспертный Совет, в который входят Наталья Орлова (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация Независимых Региональных Издателей), Мирослав Кошелюк (агентство «Принцип PR»), Джемир Дегтяренко (Ассоциация Корпоративных Медиа России), Александр Страхов (издательский дом «Комсомольская правда»), Константин Чернов (издательский дом «КоммерсантЪ»), Юлия Казакова (Гильдия Издателей Периодической Печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), Ольга Карабанова (Институт Развития Прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»).

Церемония награждения победителей прошла 24 марта в Москве в рамках III Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Премию вручали: Павел Плетнев (президент АКМР, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании "РУСАЛ"), Джемир Дегтяренко (Исполнительный директор АКМР, Генеральный директор ИД «МедиаХаус»), Владимир Мединский (президент РАСО), Наталия Орлова (член Правления АКМР, Ответственный секретарь РАСО), Андрей Сулейков (первый заместитель генерального директора ПК «Пушкинская площадь»), Анатолий Печейкин (член Правления АКМР, начальник издательского управления ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»), Александр Страхов (первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская Правда»).

За успехи, достигнутые в прошедшем году, награждены следующие корпоративные издания:

Номинация «Внутрикорпоративная газета»:
- в категории «Медиа»: Вестник Индепендент медиа;
- в категории «Нефтяная отрасль»: Нефтяные ведомости;
- в категории «Газовая отрасль»: Кавказтрансгаз.

Номинация «Клиентская газета»:
- в категории «Телекоммуникации»: Твой мегафон;
- в категории «Фармацевтическая отрасль»:  Моя любимая аптека.

Номинация «Внутрикорпоративный журнал»:
- в категории «Нефтяная отрасль»: Твоя компания;
- в категории «Телекоммуникации»: Билайф;
- в категории «Деревообрабатывающая отрасль»: Корпорация.

Номинация «Клиентский журнал»:
- в категории «Нефтяная отрасль»: Oil of Russia.

Номинация «Внутрикорпоративное издание. Электронное СМИ»: www.pvc.ru.

Номинация «Клиентское издание. Электронное СМИ»: www.gazprom.ru.

Номинация «Полиграфия»:
- абсолютный победитель: Вестник Индепендент медиа;
- газета на офсете: Угольная компания;
- газета на меловке: Кавказтрансгаз;
- журнал на скрепке: Твоя компания;
- журнал с клеевым скреплением: Спец в своем деле.

Специальная номинация в категории «Лучшая навигация»: журнал Сообщества выпускников Московского Финансового Института MAFIA.

Организаторами конкурса выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус». Цели и задачи конкурса:
— сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
— способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
— содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
— привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
— стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций  и корпоративных СМИ;
Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#746 ONAIR.RU 27.03.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта