#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Подкастинг в Германии перешел в подростковый возраст


<strong>Подкастинг в Германии</strong> перешел в подростковый возраст - Новости радио OnAir.ru

Подкастинг в Германии перешел в подростковый возраст


По мнению председателя Общества ECO Гаральда Зуммы, которое он высказал на первом национальном конгрессе подкастеров в Кельне, "подкастинг вырос из детских штанишек и перешел в подростковое состояние".
В Германии прошел первый национальный конгресс подкастеров. Напомним, что подкастингом называют новую технологию интернет-вещания. Подобно сетевым дневникам - блогам - которые появились несколько раньше и уже стали дополнительным к традиционным СМИ источником информации для миллионов пользователей интернета, подкастинг может без больших усилий освоить любой желающий.
Цена входа в мир сетевого радио ничтожна, по сравнению с эфирным. К тому же подкасты, как называют сетевые звуковые послания, можно слушать в любое удобное для пользователя время. О появлении новых передач подписавшийся на RSS-рассылку пользователь узнает автоматически.

Секрет Ларисы Василиан
Ларису Василиан (Larissa Vassilian) ее многочисленные слушатели в Германии знают по псевдониму Анник Рубенс (Annik Rubens). Анник уже несколько лет ведет свой подкаст "Бессонница в Мюнхене" (Schlaflos in Munchen), получивший в апреле первую в Германии премию Podcast Award, и теперь принимает поздравления поклонников.
В интервью газете Suddeutsche Zeitung Анник, которую можно назвать первопроходцем частного интернет-вещания на немецком языке, не скрывает свои секреты. Главный вопрос, который задают себе все вещатели-профессионалы и любители - "как привлечь аудиторию?" - находит у нее простой ответ: "В первую очередь хорошо сделанный подкаст рекламирует себя сам".
Анник взяла на вооружение технологию "мыльных опер", популярных как на радио, так и на телевидении. Ее слушатели, переживая перипетии незамысловатых сюжетов, с нетерпением ожидают очередную историю из "Бессонницы".
Идентичность - проблема общества индивидуалистовПо мнению Анник, современные люди нуждаются в определении собственной идентичности. Именно этот поиск приводит их к ее подкасту, а то обстоятельство, что идентичность в индивидуалистском обществе - понятие весьма многоликое, дает надежду на успех среди слушателей у множества новых подкастеров. Ниша пока свободна.

Портрет аудитории
На сайте www.podcastumfrage.de завершился опрос, призванный определить портрет аудитории подкастингов в современной Германии. В опросе приняли участие 2344 интернет-слушателя и, хотя полностью репрезентативным его назвать нельзя, результаты дают общее представление.
Согласно опросу, немецкоязычные подкасты слушают 89 процентов мужчин. 49 процентов слушателей одиноки - не имеют семьи или спутника. Среди них высшее образование получили 56 процентов. Постоянную работу имеют 64 процента, учатся 33 процента. В среднем, пользуясь технологией RSS, каждый слушатель подписан на 8 подкастинг-источников и проводит в неделю 3,61 часа за прослушиванием сетевых передач.
Заметим, что слушать подкасты можно на любом устройстве, которое проигрывает МР3-файлы. Сегодня совместимость с МР3 демонстрируют не только специализированные плееры, но и автомобильные аудио-комбайны, практически все современные модели DVD и CD проигрывателей. За счет этой гибкости подкастинг оказывается намного более доступным и удобным средством трансляции, чем традиционное радио.

Согласно прогнозам
На первом подкастинговом конгрессе в Кельне были названы такие факты. В Германии на руках - 11 миллионов МР3-плееров, которые все-таки являются самым удобным инструментом для прослушивания подкастов, плюс к этому - тоже 11 миллионов DSL-подключений, делающих скачивание аудиофайлов из интернета элементарной задачей. Каждый день немцы проводят в автомобилях 14,4 миллионов часов. В среднем в дороге на работу каждый житель Германии проводит 21 минуту "туда" и столько же "обратно".
Сочетание технических возможностей и собственно востребованности позволяют специалистам Общества германской интернет-экономики eco сделать следующий вывод: к 2010 году в Германии будет не меньше трех миллионов постоянных слушателей подкастов. А это - уже цифры, которые наверняка интересуют рынок. Скорее всего, переход подкастинга из подросткового состояние во взрослое будет сопровождаться коммерциализацией - как в свое время это случилось с интернетом.


www.dw-world.de | © Deutsche Welle.



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#567 ONAIR.RU 17.04.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта