#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыВ Тольятти прошел семинар "Радио как эффективный рекламоноситель. "Продвижение товаров и услуг на региональной радиостанции"В Тольятти прошел семинар "Радио как эффективный рекламоноситель. "Продвижение товаров и услуг на региональной радиостанции"
16-18 апреля 2006 г. в Тольятти прошел 3 дневный семинар "Радио как эффективный рекламоноситель. "Продвижение товаров и услуг на региональной радиостанции". Инициаторами семинара выступили 3 тольяттинские радиостанции "Август", "Авторадио" и "Русское Радио", объединившиеся в рамках спецпроекта "ВЫБЕРИ РАДИО". Сорганизаторы семинара - АНО "Корпорация радио" и Фонд независимого радиовещания. Логически семинар был разделен на 2 части: первые два дня для руководителей региональных радиостанций и для сотрудников отделов продаж, а последний день полностью посвящен рекламодателям. Справка Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #958 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее