#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы"Газпром-медиа" отдаст радио "Тройка" молодым женщинам"Газпром-медиа" отдаст радио "Тройка" молодым женщинам
Как сообщил газете "Бизнес" гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман, новая станция будет транслировать музыку в стиле soft pop, lounge, smooth jazz, ambient, new age, а ориентирована на женщин 25-45 лет. Коммерческий директор "М-Пул+" Дмитрий Солодов рассчитывает, что в Москве новая музыкальная станция будет иметь долю в 3,5-4 процента. Объясняя причины закрытия "Тройки", Солодов говорит, что "Тройка" не выдерживала конкуренции с "Русским радио", "Шансоном", "РетроFM" и другими "русскоязычными" музыкальными станциями. По данным КОМКОН, в марте "Тройку" еженедельно слушали 111 тысяч москвичей. Для сравнения, у "Шансона" аудитория составляла 742 тысячи. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #739 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее