#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыИсполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко считает требования дополнительных выплат за радио- и телетрансляции фонограмм в торговых центрах необоснованнымиИсполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко считает требования дополнительных выплат за радио- и телетрансляции фонограмм в торговых центрах необоснованными
По мнению А. Подоляко, в торговых залах транслируется радио- или видео канал, причем именно тот, на котором размещена и оплачена реклама самого торгового центра или производителей продукции, находящейся в торговом зале. Именно эта реклама в сетке вещания радио- или телеканала и является ценностью для торгового центра. Остальное музыкальное сопровождение не является для торгового центра ценным, и тогда платить за него не имеет смысла, а «выдернуть» из контекста сетки вещания канала только рекламу не представляется возможным. В тоже время, тот радио- или телеканал, на котором размещена реклама торгового центра, будучи ответственным и добропорядочным в отношении с правообладателями, оплачивает музыкальные произведения, размещенные на своем канале. «Мы видим, что действующая редакция закона «Об авторском праве и смежных правах» допускает его двусмысленное толкование, и можно довести ситуацию до абсурда, когда любая публичная трансляция музыкального произведения будет являться поводом для финансовых претензий к предприятию или индивидуальному предпринимателю со стороны РФА и РАО. В этой связи, наблюдая за ситуацией, мы при необходимости, будем готовить изменения в действующий Закон «Об авторском праве и смежных правах», с целью устранения двусмысленности его толкования», — отметил А. Подоляко. Как уже сообщалось ранее, РАО и РФА требуют, чтобы кафе, рестораны, ночные клубы, кинотеатры и магазины Екатеринбурга платили за публичное воспроизведение фонограмм. РФА обосновывают свое требование ст.39 Закона «Об авторском праве и смежных правах», где говорится, что использование, публичное исполнение и передача в эфир фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, допускается без согласия производителей фонограммы и исполнителя, но с выплатой вознаграждения производителю фонограммы и исполнителю. РАО, защищая авторские права композиторов песен, требует ежемесячной оплаты в зависимости от площади торгового центра. РФА, защищая производителей фонограмм и исполнителей, требует выплаты 0,2% с выручки торговых центров. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #561 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее