#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыСИТИ-FM осваивает подкастингСИТИ-FM осваивает подкастинг
Интересно, что на этот раз, вместо того, чтобы делать очередную надстройку над собственным интернет-ресурсом, радиостанция обосновалась на тематическом портале. Там уже собирается заинтересованная и осведомленная публика, поэтому «перевоспитывать» собственных радиослушателей не придется. «Мы хотим, чтобы новости Москвы наш слушатель получал в тех местах, где удобно ему, а не там, где проще разместить свою информацию нам», - утверждает Константин Соловьев, маркетинг-директор СИТИ-FM. Такая позиция, наверное, ближе самой идее подкастинга – получать информацию когда удобно и где удобно. Конечно, создатели подобных проектов вдохновенно говорят о будущем и новых технологиях и очень неохотно – о цифрах и затратах. Подкастинг – это модно, перспективно и ориентировано на будущее. Современное российское настоящее показывает, что радиостанциям, осваивающим подкастинг, пока приходится рассчитывать на не слишком большую пользовательскую аудиторию. В этом отдают себе отчет и сотрудники СИТИ-FM. «Наверное, на начальном этапе этих людей будет немного, но мы работаем на будущее», - заметил Константин Соловьев в интервью «Вебпланете». Сам проект он считает не слишком затратным, однако и бесплатным его назвать нельзя. Коллектив радиостанции справляется с новым видом вещания в Сети собственными силами. Особый интерес к подкастингу проявляют «разговорные» и информационные радиостанции. Это вполне объяснимо: в Сети предостаточно музыки, которую пользователь может послушать в любое удобное для него время, поэтому для музыкальных станций в этом новомодном веянии гораздо меньше очевидных преимуществ. Константин Соловьев уверен, что радио в будущем - это не сайт с функцией «прослушать композицию», а станция, созданная по законам радио и ориентированная на определенную аудиторию. «Сайт радиостанции – это либо информационное дополнение к станции, либо самостоятельное направление деятельности, которое развивает бренд станции в своей уникальной, «сетевой» среде», - добавил он. СИТИ-FM, по его словам, ориентируется как раз на второй путь. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #818 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее