#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» завершил формирование линейки информационных спонсоров и партнеров


<strong>Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»</strong> завершил формирование линейки информационных спонсоров и партнеров - Новости радио OnAir.ru

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» завершил формирование линейки информационных спонсоров и партнеров


«Медиа-Менеджеры России – объединяйтесь!»

ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006»
Координатор Премии: Мария Мазия
Тел./факс: (495) 500 00 27/26
e-mail: mm@medianews.ru
www.media-manager.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» завершил формирование линейки информационных спонсоров и партнеров

Широкий охват как печатных, так и электронных СМИ, которые окажут информационную поддержку Национальной Премии в области медиабизнеса, предопределен самим статусом Премии.
Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий в сфере медиабизнеса. Стремление к профессионализму, эффективности и прозрачности медийного бизнеса объединяет вокруг Премии  большое количество информационных партнеров и спонсоров, руководителей и топ-менеджеров различных СМИ.
Генеральным информационным партнером VI Премии по праву стал ИД «Секрет фирмы». Миссия проекта «Секрет фирмы» близка идейным задачам Премии «Медиа-Менеджер»: повышение профессионального уровня менеджеров российских компаний, формирование в России новой деловой среды.
По словам  Александра Локтева, Генерального директора ИД «Секрет фирмы»: «С каждым годом медиарынок становится более плотным. Выживают сильнейшие. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному обновлению банка бизнес-идей и технологий. Растет качество и эффективность «четвертой власти» в России. Диплом Премии – как факт профессионального признания или своеобразный «знак качества» в медиаиндустрии – дает  возможность выявить наиболее ярких лидеров, обеспечивающих прогрессивное развитие отрасли. И мы традиционно, вот уже третий год, поддерживаем эту замечательную инициативу. Практически все ведущие компании отечественной медиаиндустрии  выражают желание побороться за чайку - символ Премии, и мы хотим пожелать всем претендентам и лауреатам новых побед, больших творческих успехов и достижений».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#600 ONAIR.RU 15.05.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта