#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыВ панель TNS Gallup Media войдут еще 4 городаВ панель TNS Gallup Media войдут еще 4 города
По словам Колесова, сумма инвестиций, необходимых для развертывания исследований в каждом городе, составляет 350 тысяч — $400 тыс., а на запуск проекта требуется не менее года. Колесов отметил, что Тюмень на сегодняшний день является первым городом, который финансирует исследования самостоятельно. Напомним, что компания TNS Gallup Media в 1996 году первой в России начала измерение телевизионной аудитории с помощью специального электронного оборудования — пиплметров — в рамках проекта TV Index. В рамках этого проекта предоставляется информация о телесмотрении по России в целом, а также отдельно по 25 российским городам. В исследовании принимают участие жители городов России с населением более 100 тысяч человек. В Москве, по словам Колесова, участвуют в проекте 300 семей, что в среднем составялет 800–900 человек. В 138 городах исследования не проводятся, что по словам Колесова, является вопросом времени. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #762 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее