#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Новый закон о рекламе угрожает независимости телевидения и радио


<strong>Новый закон о рекламе</strong> угрожает независимости телевидения и радио - Новости радио OnAir.ru

Новый закон о рекламе угрожает независимости телевидения и радио


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Вступающий в силу с 1 июля новый закон о рекламе угрожает независимости телевидения и радио, считают директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы, один из разработчиков действующего Закона о рекламе Алексей Самохвалов и главный редактор информационного агентства «Телемир» Владимир Батуров.
Выступая 15 июня на пресс-конференции в Независимом пресс-центре, Алексей Самохвалов напомнил, что в соответствии с новым законом сокращается максимальная длина рекламных роликов и увеличивается минимальный временной интервал между ними. Также вводятся ограничения на рекламу спиртного. Самохвалов отметил, что ограничения, вступающие в силу с 1 июля, уже привели к росту расценок на размещение рекламы на центральных телеканалах; крупнейшие рекламные агентства России объявили дефолт. Рынок рекламы будет сужаться. Это приведет к краху многих теле- и радиокомпаний, особенно в провинции. Сохранятся только те электронные СМИ, которые финансируются учредителями, но и они будут сокращать финансирование. Значительная часть рекламной продукции переместится в печатные СМИ и сферу наружной рекламы, подчеркнул он.
Европейская конвенция о трансграничном вещании запрещает оплату спонсорами аналитических программ, в то время как новый закон разрешает это, сказал Алексей Самохвалов.
Владимир Батуров считает, что после 1 июля на телевидении увеличится количество нелегальной рекламы. Закон никак не регулирует рекламу товаров в фильмах и сериалах: например, их герои могут в кадре употреблять напитки определенных марок. По мнению Батурова, также возрастет количество оплаченной скрытой политической рекламы в виде различных передач, в которых участвуют политики.
По мнению участников пресс-конференции, новый закон о рекламе дает чиновникам слишком много полномочий, и это создает питательную среду для коррупции. В то же время они отметили, что в законе есть и положительные моменты. В частности, он запрещает рекламу табачных изделий.


Владимир Батуров и Алексей Самохвалов ПРИМА-News



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#537 ONAIR.RU 16.06.2006


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта