#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


PricewaterhouseCoopers: к 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений вырастет до $34,5 млрд


<strong>PricewaterhouseCoopers</strong>: к 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений вырастет до $34,5 млрд - Новости радио OnAir.ru

PricewaterhouseCoopers: к 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений вырастет до $34,5 млрд


К 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений может вырасти практически в два раза: до $34, 5 млрд по сравнению с $16, 6 млрд в 2005 годом. Об этом говорится в ежегодном докладе международной аудиторской и консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, сообщает газета «Ведомости».
PricewaterhouseCoopers делает прогноз развития медиа-рынка и индустрии развлечений на ближайшие пять лет седьмой год подряд, пишет газета. В этом году PwC подготовила прогноз по развитию 14 сегментов рынка (киноиндустрия, звукозапись, радио и наружная реклама, интернет, бизнес-информация, издательство журналов, издательство газет и книгоиздательство, тематические парки и парки развлечений, видеоигры, казино, спорт, телевидение (платное и кабельное) и телереклама) на 2006–2010 гг. В своих расчетах PwC учитывает данные правительственных агентств, отраслевых ассоциаций, данные аналитиков и другие отраслевые источники. Затем строится модель, учитывающая различные макроэкономические факторы, тенденции рынка с точки зрения их влияния на медиарынок и индустрию развлечений.
По оценке PwC, в 2005 г. на медиапродукцию и развлечения во всем мире было потрачено $1,329 трлн. К 2010 г. эта цифра увеличится на 26,4 % до 1, 832 трлн (среднегодовой прирост 6,6 %), прогнозируют эксперты PwC. Российская индустрия развлечений и СМИ в 2005 г. продемонстрировала самые высокие темпы роста в Европе, а в мировом масштабе уступила только Китаю. В 2005 г., по оценкам PwC, объем отечественного рынка развлечений и СМИ составил $16,6 млрд, что на 23,5 % больше, чем в прошлом году. А к 2010 г. затраты потребителей на СМИ и развлечения составят $34,5 млрд, обещают аналитики PwC. Вместе с тем эксперты PwC наблюдают стагнацию медиарынка и индустрии развлечений: во всех его сегментах темпы роста заметно снижаются.
По основным сегментам рынка картина выглядит следующим образом. На покупку газет в прошлом году наши соотечественники потратили $1,068 млрд; при этом через пять лет эти затраты вырастут на 64,1 % до $1,753 млрд. Однако темпы роста этого сегмента будут сокращаться — с 15,7 % в 2005 г. до 8,3 % в 2010 г. , обещают эксперты PwC. На журналы в 2005 г. потребители потратили $863 млн; к 2010 г. подобные затраты вырастут на 89,4 % до $1, 635 млрд (темпы роста сократятся с 18,5 % в 2005 г. до 10,5 % в 2010 г. ). На просмотр фильмов в кинотеатрах и домашнее видео россияне потратили $667 млн в 2005 г. К 2010 г. эти затраты возрастут на 69% до $1,131 млрд. Но и в этом сегменте темпы роста сократятся с 16% в 2005 г. до 9,7 % в 2010 г. Судя по оценке PwC, Россия остается самой читающей страной в Европе. На книги в 2005 г. наши соотечественники потратили $1,749 млрд, а в 2010 г. потратят $2, 057 млрд (темпы роста сократятся с 5% до 2,9 %). Доходы телевидения в 2005–2010 гг. вырастут на 19,9 % — с $1,924 млрд до $4,771 млрд.
В этом сегменте эксперты также видят замедление темпов роста: если в 2005 г. по сравнению с 2004 г. доходы телевизионщиков увеличились на 33%, то в 2010 гг. (по отношению к 2009 г. ) рост составит всего 12,5 %.
Наиболее динамичным сегментом российского рынка традиционно считается интернет. В 2005 г. по отношению к 2004 г. эксперты PwC зафиксировали 64,5 %-ный рост объемов интернет-рекламы (в натуральных цифрах затраты на интернет-рекламу составили $51 млн). Впрочем, к 2010 г. эта цифра утроится — до $156 млн.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#431 ONAIR.RU 23.06.2006


Далее


Ведущая JOYСТИКОВ Саша Маслакова выйдет на подиум третьей Московской недели моды
Модель и ведущая утреннего шоу на ENERGY примет участие в модном показе бренда SVALE
В клубе Base в Москве при поддержке Rock FM пройдет The Beatles Festival
Гостей ждут шесть часов живой музыки
«Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.» – «Юмор FM» рекомендует
5 октября при поддержке «Юмор FM» в театре «Маска» стартует музыкальный спектакль от создателей хитового мюзикла «МАММА МИМО!»
«Восток FM» принимает гостей: GAZAN в шоу «Восточный экспресс»
Музыкант расскажет слушателям о своей новой песне
Новая музыкальная постановка Детского радио стартует 5 октября
Детское радио приглашает на премьеру «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?» в БКЗ «Космос»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта