#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Челябинские СМИ нарушили новый закон о рекламе


<strong>Челябинские СМИ</strong> нарушили новый закон о рекламе - Новости радио OnAir.ru

Челябинские СМИ нарушили новый закон о рекламе


Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области направило уведомления о нарушении закона «О рекламе» двум челябинским телеканалам и шести радиостанциям. Согласно результатам мониторинга, проведенного УФАС, СМИ распространяли в день траура, 10 июля, рекламу в эфире, что запрещено новым законом «О рекламе». Теперь телеканалам и радиостанциям грозит штраф от 40 тыс. до 500 тыс. рублей.
Как сообщили в Управлении ФАС по Челябинской области, начата подготовка к возбуждению семи административных дел в отношении телеканалов «Восточный экспресс», ОТВ «Звезда», радиостанций «Интерволна», «Европа Плюс-Челябинск», «Олимп», «L-радио», «Русское радио» и «Хит ФМ». Средства массовой информации обвиняются в распространении рекламы 10 июля. Напомним, в этот день был объявлен траур в связи с авиационной катастрофой, происшедшей в Иркутске 9 июля. Согласно новому закону «О рекламе», который вступил в силу с 1 июля 2006 года, распространение рекламы в теле- и радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, не допускается.
Причина нарушения законодательства, как считает заместитель начальника отдела контроля соблюдения антимонопольного и рекламного законодательства УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, кроется в том, что новый закон «О рекламе», вступил в силу относительно недавно, а многие СМИ все еще работают по устаревшему закону.
Правда, представители телеканалов и радиостанций не согласны с этим мнением, утверждая, что тщательно следят за соблюдением законодательства, а замеченную в их эфире рекламу в день траура называют случайностью. Так, руководитель отдела рекламной и промопродукции телеканала «Восточный экспресс» Ольга Павлова сообщила, что на канале реклама была устранена из сетки вещания. «Однако передача “Медуница” шла повтором, там и проскочил рекламный ролик, заказанный одной из стоматологических клиник», — рассказала она.
Руководство радиостанции «Европа Плюс-Челябинск» вообще категорически опровергло обвинение антимонопольщиков. «Как только из Москвы пришло уведомление о том, что 10 июля объявлен днем траура, мы сняли все блоки рекламы из эфира, — рассказала директор радиостанции «Европа плюс-Челябинск» Ольга Хераскова, — а информация о том, что нашей радиостанцией нарушено законодательство, еще не получено». При этом на радиостанции не отрицают возможности звучания рекламы до получения уведомления из Москвы, которое пришло 10 июля уже после начала эфира.
Стоит отметить, что стоимость эфирного времени на челябинских телеканалах составляет примерно 10 тыс. рублей за 1 минуту, на радиостанциях – от 700 рублей. Штраф же за нарушение рекламного законодательства составляет от 40 тыс. до 500 тыс. рублей. Сумма штрафа будет объявлена после того, как представители телеканалов и радиостанций предъявят УФАС свои объяснения.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#730 ONAIR.RU 17.07.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта