#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»АКАР: объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 28% и составил 2 млрд 850 млн долл США в I полугодии 2006 годаАКАР: объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 28% и составил 2 млрд 850 млн долл США в I полугодии 2006 года OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Такого уровня точности данных, представленных сегодня, у нас не было еще никогда», - сказал на пресс-конференции Евстафьев. По его словам, возможность предоставить более достоверную информацию появилась благодаря усилиям АКАР по совершенствованию методики подсчета объемов рекламы. Объем телевизионного рынка рекламы в I полугодии 2006 года составил 1430-1450 млн долл США , что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1060-1080 млн долл США ). По словам Сергея Веселова, руководителя Аналитического Центра ГК «Видео Интернешнл», это очень высокие показатели роста, что объясняется высокой платежеспособностью рекламодателей и большим интересом, который проявляют к российскому рынку транснациональные компании, стремящиеся отвоевать или укрепить здесь свои позиции. Веселов также отметил следующую тенденцию – часть рекламодателей стремится уйти из национального в региональный эфир. Не случайно региональная составляющая рекламных бюджетов на ТВ растет опережающими темпами: по словам Веселова рост объемов рекламы на ТВ через региональных продавцов составил в I полугодии примерно 50%. Что касается радио, то по оценке АКАР, в I полугодии 2006 года на этот рекламный носитель пришлось порядка 160-170 млн долл США . Таким образом, рост составил 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (130-140 млн долл США ). Самые низкие темпы прироста – 14% на рынке продемонстрировали печатные СМИ: по подсчетам АКАР на них пришлось 700-720 млн долл США рекламных затрат. В I полугодии 2005 года объем рекламы в печатных СМИ составил 610-620 млн долл США . При этом в I полугодии 2006 года на газеты пришлось порядка 155-165 млн долл США (прирост 16%), на журналы – 300-310 млн долл США (прирост – 18%), и на рекламные издания - всего 235-245 млн долл США (прирост 11%). Отметим, что цифры за аналогичный период прошлого года были следующими – 135-145 млн долл США (газеты), 255-265 млн долл США (журналы) и 210-220 млн долл США (рекламные издания). По словам Веселова, снижение доли газет и журналов вполне закономерно и соответствует мировой тенденции. Что касается рекламных изданий, то падение в них объемов рекламы объясняется интенсивным развитием интернет-технологий, рекламной полиграфии и рекламных каталогов, издаваемых по заказу компаний-рекламодателей. Объем рынка наружной рекламы вырос на 29% и составил 460-470 млн долл США ( в I полугодии 2005 года этот показатель составил 355-365 млн долл США ). Комментируя эти цифры, Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», отметил, что за последние 12 месяцев (с июня 2005 года по июнь 2006 года) рост рекламных носителей по всей России резко сократился, остановившись на отметке 14%, что объясняется прежде всего насыщением рынка. По Москве темпы роста рекламных носителей за последние 12 месяцев составили 3,4%, а увеличение рекламных площадей достигло 8,2%. Интересно, что в Санкт-Петербурге наблюдается обратный процесс – там количество рекламоносителей наоборот резко увеличилось – за последние 12 месяцев их стало больше на 24,9%. Рост рекламных площадей в Петербурге составил 9%. Тем не менее, спрос на этот канал коммуникации остается очень высоким, а цены – растут, - констатировал Березкин. Так, в Москве стоимость размещения рекламы в outdoor в I полугодии 2006 года выросла более чем на 30%, что отчасти объясняется определенными действиями столичных властей – повышением арендных платежей и изменением условий уплаты Единого налога на вмененный доход (ЕНВД). По словам Березкина, в целом прогнозы развития рынка наружной рекламы до конца 2006 года весьма положительные – благодаря ограничениям, введенным новым законом «О рекламе» можно ожидать активных капиталовложений от некоторых групп рекламодателей, в частности, от табачных компаний, которым с начала 2007 года будет запрещено рекламироваться в outdoor. Кроме того, по данным «ЭСПАР Аналитик», кроме крупных рекламодателей, весьма большую активность показывают как рекламодатели среднего звена, так и сравнительно мелкие компании. Не случайно, прирост объемов в outdoor-рекламе наблюдается именно за счет «средних» компаний. По прогнозу Березкина, к концу 2006 года объем рекламы в oudroor может составить примерно 1 млрд 150 млн долл США . Объем рекламы в интернете составил 45 млн долл США в I полугодии 2006 года, что на 80% больше, чем в I полугодии 2005 года – 25 млн долл США . Как с сарказмом отметил Веселов, комментируя данные результаты, «оценивать то, что не измеряется никем, - большое искусство». На прочие носители по оценке АКАР в I полугодии 2006 года пришлось 15 млн долл США , что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года (10 млн долл США ). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #698 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее