#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


АКАР: объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 28% и составил 2 млрд 850 млн долл США в I полугодии 2006 года


<strong>АКАР</strong>: объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 28% и составил 2 млрд 850 млн долл США в I полугодии 2006 года - Новости радио OnAir.ru

АКАР: объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 28% и составил 2 млрд 850 млн долл США в I полугодии 2006 года


Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвел итоги развития российского рынка рекламы за I полугодие 2006 года. Согласно подсчетам АКАР, объем рекламы в средствах ее распространения  в I полугодии 2006 года составил 2820-2850 млн долл США , что на 28% больше, чем за аналогичный период 2005 года (2200-2230 млн долл США ). Об этом журналистам сообщил Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР на состоявшейся во вторник пресс-конференции в Москве.
«Такого уровня точности данных, представленных сегодня, у нас не было еще никогда», - сказал на пресс-конференции Евстафьев. По его словам, возможность предоставить более достоверную информацию появилась благодаря усилиям АКАР по совершенствованию методики подсчета объемов рекламы.
Объем телевизионного рынка рекламы в I полугодии 2006 года составил 1430-1450 млн долл США , что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1060-1080 млн долл США ). По словам Сергея Веселова, руководителя Аналитического Центра ГК «Видео Интернешнл», это очень высокие показатели роста, что объясняется высокой платежеспособностью рекламодателей и большим интересом, который проявляют к российскому рынку транснациональные компании, стремящиеся отвоевать или укрепить здесь свои позиции. Веселов также отметил следующую тенденцию – часть рекламодателей стремится уйти из национального в региональный эфир. Не случайно региональная составляющая рекламных бюджетов на ТВ растет опережающими темпами: по словам Веселова рост объемов рекламы на ТВ через региональных продавцов составил в I полугодии примерно 50%.
Что касается радио, то по оценке АКАР, в I полугодии 2006 года на этот рекламный носитель пришлось порядка 160-170 млн долл США . Таким образом, рост составил 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (130-140 млн долл США ).
Самые низкие темпы прироста – 14% на рынке продемонстрировали печатные СМИ: по подсчетам АКАР на них пришлось 700-720 млн долл США рекламных затрат. В I полугодии 2005 года объем рекламы в печатных СМИ составил 610-620 млн долл США . При этом в I полугодии 2006 года на газеты  пришлось порядка 155-165 млн долл США  (прирост 16%), на журналы – 300-310 млн долл США  (прирост – 18%), и на рекламные издания - всего 235-245 млн долл США (прирост 11%). Отметим, что цифры за аналогичный период прошлого года были следующими – 135-145 млн долл США (газеты), 255-265 млн долл США (журналы) и 210-220 млн долл США  (рекламные издания). По словам Веселова, снижение доли газет и журналов вполне закономерно и соответствует мировой тенденции. Что касается рекламных изданий, то падение в них объемов рекламы  объясняется интенсивным развитием интернет-технологий, рекламной полиграфии и рекламных каталогов, издаваемых по заказу компаний-рекламодателей.
Объем рынка наружной рекламы вырос на 29% и составил 460-470 млн долл США ( в I полугодии 2005 года этот показатель составил 355-365 млн долл США ). Комментируя эти цифры, Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», отметил, что за последние 12 месяцев (с июня 2005 года по июнь 2006 года) рост рекламных носителей по всей России резко сократился, остановившись на отметке 14%, что объясняется прежде всего насыщением рынка. По Москве темпы роста рекламных носителей за последние 12 месяцев составили 3,4%, а увеличение рекламных площадей достигло 8,2%. Интересно, что в Санкт-Петербурге наблюдается обратный процесс – там количество рекламоносителей наоборот резко увеличилось – за последние 12 месяцев их стало больше на 24,9%. Рост рекламных площадей в Петербурге составил 9%.
Тем  не менее, спрос на этот канал коммуникации остается очень высоким, а цены – растут, - констатировал Березкин. Так, в Москве стоимость размещения рекламы в outdoor в I полугодии 2006 года выросла более чем на 30%, что отчасти объясняется определенными действиями столичных властей – повышением арендных платежей и изменением условий уплаты Единого налога на вмененный доход (ЕНВД).
По словам Березкина, в целом прогнозы развития рынка наружной рекламы до конца 2006 года весьма положительные – благодаря ограничениям, введенным новым законом «О рекламе» можно ожидать активных капиталовложений от некоторых групп рекламодателей, в частности, от табачных компаний, которым с начала 2007 года будет запрещено рекламироваться в outdoor. Кроме того, по данным «ЭСПАР Аналитик», кроме крупных рекламодателей, весьма большую активность показывают как рекламодатели среднего звена, так и сравнительно мелкие компании. Не случайно, прирост объемов в outdoor-рекламе наблюдается именно за счет «средних» компаний. По прогнозу Березкина, к концу 2006 года объем рекламы в oudroor может составить примерно 1 млрд 150 млн долл США .
Объем рекламы в интернете составил 45 млн долл США в I полугодии 2006 года, что на 80% больше, чем в I полугодии 2005 года – 25 млн долл США . Как с сарказмом отметил Веселов, комментируя данные результаты, «оценивать то, что не измеряется никем, - большое искусство». 
На прочие носители по оценке АКАР в I полугодии 2006 года пришлось 15 млн долл США , что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года (10 млн долл США ).




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#692 ONAIR.RU 02.08.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта