#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыCOMCON-Spb исследовал связь радио-предпочтений и покупокCOMCON-Spb исследовал связь радио-предпочтений и покупок
Респонденты подразделялись не только по традиционным социально-демографическим критериям, но и по стилю потребления - по тому, какие товары или услуги из числа рекламируемых на радио они приобретают наиболее часто. Кроме того, исследователи выделили среди слушателей основные психотипы. В итоге исследований были выделены три группы радиослушателей. Традиционалисты - часть аудитории, которая придерживается общепринятых правил и традиций, не ищет новизны и не склонна к экспериментам, рационалисты - слушатели, которые ориентируются, прежде всего, на предпочтения своего ближайшего окружения, следуют за модой, но не стремятся быть оригинальными и новаторы, любящие все современное и необычное. По данным компании COMCON-SPb, наиболее универсальной радиостанцией Санкт-Петербурга оказалась «Европа+». Представители всех трех психотипов представлены среди ее радиослушателей приблизительно в равном соотношении: новаторы 31.8%, рационалисты 33.7% и традиционалисты 34.5%. «Дорожное радио» оказалось более привлекательным для традиционалистов – 43,3% от общего числа слушателей «Дорожного». Аудитория «Русского радио» также состоит в большей мере из традиционалистов – их среди слушателей этой радиостанции 39,6%. Лирическую любовную музыку на «Love радио» слушают в основном рационалисты - 36,6% от общей аудитории. Что касается разделения слушателей радиостанций на группы потребителей разнообразных товаров и услуг, в ходе исследования выяснилось, что покупатели новых иномарок наиболее многочисленны среди аудиторий таких радиостанций, как «Авторадио», «Динамит FM», «Рекорд», «Максимум», «Эрмитаж» и «Спутник». А вот покупатели новых отечественных автомобилей больше слушают радио «Петроград Русский шансон», «Шансон», «Ретро FM» и «Канал-Мелодия». Покупатели новых мобильных телефонов больше представлены среди аудиторий радиостанций «Динамит FM», «Максимум», «Рекорд», «Радио «Рокс» и «Авторадио». А те, кто часто меняет тариф или оператора - среди слушателей «Love радио», «Рекорда», «Динамита FM», «Максимума» и «Спутника». Поклонники радиостанций «Спутник», «Рекорд», «Максимум», а также «Динамит FM», «Радио «Рокс» и радио «Эрмитаж» часто являются пользователями домашнего Интернета. Тех, кто оформляет банковские кредиты, легче всего встретить среди приверженцев «Авторадио», «Динамита FM», «Студио», «Спутника» и «Love радио». А вот среди покупателей косметики и посетителей салонов красоты уверенно лидируют слушатели «Love радио». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #549 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее