#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


"Тотальное радио" уловило "Эхо Москвы"


<strong>"Тотальное радио" уловило "Эхо Москвы"</strong> - Новости радио OnAir.ru

"Тотальное радио" уловило "Эхо Москвы"


Альянс "Тотальное радио", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях Европейской медиагруппы, четырех станциях "Газпром медиа" и "Милицейской волне", расширяется. Как стало известно "Бизнесу", в ближайшее время руководство "Тотального радио" объявит о том, что к альянсу присоединяется станция "Эхо Москвы". После этого доля аудитории "Тотального радио" по России превысит совокупную долю остальных крупнейших игроков - Русской медиагруппы и вещательной корпорации "Профмедиа".
О том, что в ближайшее время "Эхо Москвы" заявит о вступлении в проект "Тотальное радио", "Бизнесу" рассказали сразу несколько участников рынка, которым пришло приглашение на презентацию нового участника альянса. Гендиректор "Эха Москвы" Юрий Федутинов отказался комментировать ситуацию, отметив, что на станции с интересом изучают проект и отношение к нему других радиостанций и исследовательских групп. "Мы считаем, что это очень интересный проект",- говорит Федутинов. Гендиректор управляющей альянсом Европейской медиагруппы Александр Полесицкий отказался от комментариев.
О создании "Тотального радио" было объявлено в марте 2006 года. В него вошли станции Европейской медиагруппы (ЕМГ) ("Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Мелодия", петербургские "Эльдорадио" и "Канал Мелодия"), "Милицейская волна" и четыре станции "Газпром-медиа": Next, "Тройка" (сейчас Relax FM), "Попса" и "Сити FM". По данным TNS Gallup Media, с декабря 2005-го по февраль 2006 года аудитория "Тотального радио" составляла 5,5 млн слушателей в неделю в Москве, 2,2 млн в Петербурге и 29,1 млн по всей России. Продажу рекламы на "Тотальном радио" осуществляет Sales house Media Plus (аффилирован с ЕМГ). При этом у рекламодателя остается возможность покупать рекламное время на каждой радиостанции отдельно.
По данным TNS Gallup Media, в мае-июле 2006 года совокупная доля аудитории по Москве радиостанций "Тотального радио" составила 26,2%, а после вступления в альянс "Эха Москвы" (доля по Москве 5,1%) доля "Тотального радио" составит 31,3%.
Таким образом, совокупная аудитория альянса превысила аудиторию двух его крупнейших конкурентов вместе взятых: аудитория шести станций Русской медиагруппы по Москве составила 16,7%, четырех станций "Проф-медиа" - 13,6%.
Несмотря на это, гендиректор РМГ Сергей Кожевников не считает присоединение "Эха" к "Тотальному радио" удачным: "У радио более четкая аудитория, чем у других медиа. А когда в пакетной продаже оказываются "Эхо Москвы" и какаято молодежная станция, непонятно, кто там будет размещаться". По мнению Кожевникова, "Тотальное радио" хорошо подходит только для политической рекламы. Более оптимистичен управляющий партнер агентства Altman & Solopov и коммерческий директор ЗАО "М-Пул+" (управляет радиостанциями "Сити FM" и Relax FM) Дмитрий Солопов. Присоединение "Эха" увеличит аудиторию "Тотального радио", расширит профиль клиентов, констатирует он. "Правда, профильный рекламодатель, которому нужны именно информационные станции, туда не пойдет: закупить время, например, на "Сити FM" и "Эхе Москвы" по отдельности будет дешевле",- добавляет Солопов. Конечно, с каждым новым участником статус этого партнерства растет, рассуждает коммерческий директор "М-Пул+". "Но пока мне не очень нравится, как реализуется идея "Тотального радио": от обещанных объемов мы получаем мало, на наших станциях на альянс приходится менее 1% рекламы",- заключает Солопов.


МАРИНА НОСКОВИЧ Деловая газета "Бизнес"



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#892 ONAIR.RU 08.09.2006


Далее


В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио
Корпоративный форум собрал более 100 участников из 72 городов России
«Первое Спортивного радио» представляет серию игр Суперлиги Чемпионата России по волейболу
20 сентября состоится вторая игра этого сезона
Говорит Земля! Comedy Radio зазвучит в сатирической комедии
В фильме много остросюжетных поворотов, смешных моментов и шуток, а в нескольких сценах можно услышать и Comedy Radio
«Радио Дача» представляет VI международный фестиваль «Русская кухня – 2024»
Лучшие шеф-повара, эксперты и историки русской кухни, студенты профессиональных колледжей соберутся вместе
«Граф Монте-Кристо» выходит в России при поддержке Relax FM
Зрителей ждет самая масштабная и полная экранизация романа Александра Дюма

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта