#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Шведский медиаконцерн займется спутниковым телевидением в России


<strong>Шведский медиаконцерн</strong> займется спутниковым телевидением в России - Новости радио OnAir.ru

Шведский медиаконцерн займется спутниковым телевидением в России


Российский рынок спутникового телевидения впервые привлек внимание крупного западного медиаконцерна. Как стало известно "Коммерсанту", в следующем году в России начнет работать шведский спутниковый вещатель Viasat.
О выходе на российский рынок одного из крупнейших европейских спутниковых вещателей рассказал источник, хорошо знакомый с планами компании. По его словам, стратегическое решение о начале спутникового вещания на европейской территории России уже принято. С этой целью, по словам источника, Viasat арендовал на спутнике Sirius 4 два транспондера, направленных на европейскую часть России (информация об этом есть на интернет-сайте SES Americom, владеющей спутником Sirius). Запуск спутника запланирован на весну 2007 года. Это позволит Viasat транслировать на европейской территории России до 30 телеканалов.
В пресс-службе шведского медиахолдинга MTG (ему принадлежит 100 процентов акций Viasat) планы выхода на российский рынок не опровергли, однако отказались обсуждать детали проекта. Но как стало известно из источников, близких к Viasat, скорее всего, при выходе на рынок Viasat будет подключать абонентов по крайне низким тарифам. Планируется, что пакет из 20 телеканалов будет продаваться за 10 долларов в месяц.
Телекомпания Viasat создана в 1987 году. 100 процентов ее акций принадлежит шведской медиакорпорации Modern Times Group. Viasat полностью или частично принадлежат 19 общедоступных телеканалов и 18 платных. Наиболее известные – развлекательные Viasat Explorer, Viasat History, TV-1000 и TV-3. Через свои спутники компания распространяет сигнал более 20 сторонних каналов. Совокупная аудитория – 86 миллионов человек в 21 европейской стране. Платными услугами компании пользуются 11,5 миллиона абонентов в 17 странах. В первом полугодии 2006 года оборот компании составил 1,583 миллиарда евро.
Аналитики отмечают, что выход в Россию западного телевещателя – свидетельство качественных изменений, которые в последние годы претерпел российский медиарынок. За последние два-три года платное ТВ превратилось в отдельную отрасль медиаиндустрии с годовым оборотом 400 миллионов долларов и темпами роста 20 процентов в год.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#532 ONAIR.RU 22.09.2006


Далее


Эксперты прогнозируют рост рынка радиорекламы на 30%
Наращивать мощь индустрии помогают МСП, автотранспорт, ритейл и недвижимость
«Восток FM» принимает гостей: Wallem в шоу «Восточный экспресс»
Музыкант заглянет в гости к Наиле Шаховой и Гарику Авакяну, чтобы поделиться творческими планами
Гарик Харламов: Мы подтверждаем, что Comedy Club на ТНТ закрывается
Прощальный выпуск выйдет в эфир 20 сентября в 21:00
В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио
Корпоративный форум собрал более 100 участников из 72 городов России
«Первое Спортивного радио» представляет серию игр Суперлиги Чемпионата России по волейболу
20 сентября состоится вторая игра этого сезона

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта