#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРазыскиваются талантливые слушатели. Голос Сергея Довлатова вновь звучит в эфиреРазыскиваются талантливые слушатели. Голос Сергея Довлатова вновь звучит в эфире
Довлатова не назовешь модным писателем, но читать его будут долгие годы. Он внятен и доступен, как музыка Моцарта, романы Дюма, рассказы ОГенри. Проза Довлатова - исповедь последнего советского поколения. Это наша история. И все еще - наша жизнь. Он был любим. Многими. Обладал гипнотическим обаянием. И потому не случайно читать "Прозу Сергея Довлатова" на "Радио России" пригласили уникальных в своем мужском магнетизме актеров: Николая Фоменко, Игоря Костолевского, Александра Филиппенко, Виктора Татарского и Александра Лазарева-младшего. И каждому из них нашлись рассказы, соответствующие индивидуальности исполнителя. - Мы с Максимом Осиповым (режиссером-постановщиком литературного радиосериала) старались совместить потенциалы актера и текста, - поясняет продюсер проекта Ольга Хмелева, - но окончательное решение принималось совместно с каждым из актеров. В итоге в 30 серий нашего проекта вошли рассказы из сборников "Демарш энтузиастов", "Чемодан" и "Компромисс". Наш выбор был согласован с вдовой и дочерью Сергея Донатовича, и они сочли его наиболее точной антологией Довлатова. Николай Фоменко с неподражаемым юмором исполнил рассказы "Офицерский ремень", "Хочу быть сильным" и "Виноград". До работы над радиосериалом актер не относил Довлатова к своим любимым писателям. А после - забрал на память один из сборников. Александр Филиппенко уже давно исполняет довлатовские рассказы со сцены и сразу же откликнулся на возможность поработать в проекте "Радио России". А для Игоря Костолевского чтение Довлатова стало настоящим экспериментом. Режиссер-постановщик предложил ему два рассказа - "Поплиновая рубашка" и "Блюз для Нателлы", но если первый из них актер принял сразу, то ко второму примерялся несколько месяцев. Случилось чудо: актер предстал перед публикой в совершенно новом амплуа. В "Блюзе для Нателлы" Костолевский неузнаваемо и неподражаемо трагикомичен. - Довлатов смотрит с юмором даже на самые грустные вещи, - говорит Ольга Хмелева. - Его взгляд на жизнь не лишен романтизма и при этом отчетливо ироничен, и это сочетание оказывается необыкновенно притягательным для читателя. И о любви Довлатов пишет особо: она, как кровь, что течет в жилах, и ты замечаешь ее только тогда, когда порезал палец... Довлатов на радио звучит не впервые. Все двенадцать лет жизни в эмиграции он сам выходил с авторской передачей в эфир радио "Свобода". У него был на редкость подходящий для радио голос, и он ценил способность звука сохранять то, что теряет письмо. Голос был его почерком, а талант рассказчика - главным талантом Довлатова. Но как ни редки талантливые рассказчики, хорошие слушатели случаются и того реже. Знавшие Довлатова утверждают, что он умел "художественно слушать". Теперь эту уникальную возможность получат слушатели "Радио России": на волнах радиостанции "Проза Сергея Довлатова" звучит по будням в 12.10 и 17.10. Наталья Стребнева Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #921 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее