#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Минобороны не смогло прорекламировать призыв из-за "Звезды"


<strong>Минобороны</strong> не смогло прорекламировать призыв из-за "Звезды" - Новости радио OnAir.ru

Минобороны не смогло прорекламировать призыв из-за "Звезды"


Минобороны не сумело провести рекламную кампанию осеннего призыва – средства, запланированные на информационное обеспечение армейских интересов в центральных СМИ, пущены на финансирование дециметрового канала "Звезда"
Как пишет "Коммерсант", хотя у Минобороны нет целевой строки расходов на информационное обеспечение армейских интересов, такая статья предусмотрена федеральной целевой программой перехода военнослужащих на контрактную службу (более 33 миллиардов рублей на 2006 год, из которых на информобеспечение приходится 141,66 миллиона рублей). Однако воспользоваться этим бюджетом Минобороны не смогло. По словам собеседника газеты в Минобороны, эти деньги пошли на финансирование телеканала "Звезда": "Вместо ролика, к примеру, о службе по контракту, на "Первом" или НТВ, у которых гигантская аудитория, стоит ролик на канале "Звезда".
По признанию собеседника в Минобороны, канал по-прежнему малоэффективен: "Он все время расширяется, но многие цифры достижений дутые. К примеру, 69 регионов, в которых распространено вещание канала, не показывают реальной картины – у канала невысокий рейтинг, в районе 0,4 процента".
Главный редактор телеканала Александр Лебедев объясняет сложившуюся ситуацию так: "В начале года был проведен открытый конкурс по производству и размещению социальных роликов, пропагандирующих службу по контракту. В нем участвовали разные рекламные агентства, но победило ОАО НТК Звезда". Кроме того, он считает, что направление бюджета Минобороны "Звезде" оправдано: "Звезда создана, чтобы усилить патриотические настроения граждан. С момента создания телеканала и на центральных каналах появилось больше программ на военную тему".
В понедельник руководство Минобороны объявило о планах осеннего призыва на армейскую службу. По расчетам Генштаба, в войска должны отправиться более 123 тысяч юношей. "Звезда" создана в 2005 году по инициативе Министерства обороны, которое использует телеканал для патриотического воспитания молодежи.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#703 ONAIR.RU 04.10.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта