#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Милиционеры вытеснили рокеров из эфира. Скандал только начинается


<strong>Милиционеры вытеснили рокеров из эфира</strong>. Скандал только начинается - Новости радио OnAir.ru

Милиционеры вытеснили рокеров из эфира. Скандал только начинается


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Вчера томские поклонники «Нашего радио» заявили о намерении провести акции в поддержку радиостанции. Ее томское представительство может закрыться, поскольку местный сетевой партнер ООО «Алсет» отказался продлевать договор на предоставление частоты. Любители «Нашего радио» надеются, что этот проект может быть интересен другим участникам рынка. Последние соглашаются, но браться за этот проект не спешат.
Вчера представители инициативной группы, назвавшиеся поклонниками «Нашего радио», заявили о том, что намерены провести акции в поддержку радиостанции под девизом «Верните нам «Наше радио». 14 октября они собираются провести митинг в центре Томска, на площади Новособорной, а 21 октября — рок–концерт в зрелищном центре «Аэлита». Поводом для объявления акций стал отказ «Алсет» от продления договора о предоставлении частоты «Нашему радио», срок действия которого истекает в конце октября. На место этой радиостанции должна прийти «Милицейская волна», ранее не работавшая в Томске.
Смену партнера директор по радио ООО «Алсет» Сергей Кулаков, который также является директором томского вещания радиостанций «Наше радио», «Максимум» и «Мелодия», объяснил тем, что «рекламодатель теряет интерес к этому ресурсу, он окупается, но не приносит прибыли». По словам господина Кулакова, «за последние два года аудитория радиостанции сократилась и помолодела до 14–18 лет из–за изменений в формате, которые произошли в результате перемен в головной редакции». В «Алсет» к сообщению об акции отнеслись спокойно. По мнению Сергея Кулакова, решение о том, что на место «Нашего радио» придет «Милицейская волна», уже принято: «Слушатели, конечно, имеют право выражать свою точку зрения, однако это уже ни на что не повлияет».
В компании выбор «Милицейской волны» в качестве партнера объясняют тем, что она входит в десятку ведущих радиостанций страны. И считают маловероятным, что «Наше радио» может быть интересно участникам томского рынка.
Однако томские медиакомпании, напротив, высказали сожаление по поводу того, что «Наше радио» уходит из эфира. По словам источника в «Рекламном дайджесте», «менеджмент «Алсета» мало работал по продвижению этого проекта, в результате возникли проблемы с его финансированием». «Наше радио» — это очень интересный актив не только для «Рекламного дайджеста», но и для других участников рынка. У него небольшая, но специфическая аудитория, особая ниша, которая интересна рекламодателю», — заметил он. Однако, по словам источника, компания пока не располагает свободной частотой, чтобы взять этот актив, а отказываться от существующих проектов не намерена.
Генеральный директор информационно–рекламного агентства «Тройка», которое входит в «Томскую медиагруппу», Сергей Колотовкин согласился с представителем «Рекламного дайджеста»: «Актив этот очень интересен, но взять его пока нет возможности». Он высказал сожаление, что «Наше радио» уйдет с томского рынка, и также предположил, что менеджмент «Алсет» приложил недостаточно усилий для продвижения этого радио.
Перспективы «Милицейской волны» на томском медиарынке не вызывают большого оптимизма у его участников. «Формат этой радиостанции мне известен только теоретически — шансон плюс ретро, попса, но ни разу не слушал. Насколько он выстроен и как воспримется томской аудиторией, сказать сложно», — осторожно заметил господин Колотовкин. В «Рекламном дайджесте» считают, что продвинуть этот продукт на рынке и привлечь рекламодателя будет еще сложнее, чем с «Нашим радио».
Тем временем «Наше Радио» ведет поиск нового партнера. По словам его гендиректора Михаила Зотова, «мы готовы к сотрудничеству со всеми потенциальными партнерами в Томске, в том числе и с компанией «Алсет», если по какой–либо причине их решение будет изменено».

Ъ :
Томская телерадиокомпания ООО «Алсет» имеет лицензию на три частоты УКВ–диапазона. Сетевыми партнерами являются радиостанции «Максимум», «Мелодия» и с ноября — «Милицейская волна». «Наше радио» является сетевым партнером «Алсета» с 2001 года. По данным компании, в начале 2006 года аудитория радиостанции составляла 10–12% всех радиослушателей.
Наталья Волосатова, Томск




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#968 ONAIR.RU 09.10.2006


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта