#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Что общего между культовым иллюстратором Джейсоном Бруксом и радиостанцией «Монте-Карло»


Что общего между культовым иллюстратором Джейсоном Бруксом и <strong>радиостанцией «Монте-Карло»</strong> - Новости радио OnAir.ru

Что общего между культовым иллюстратором Джейсоном Бруксом и радиостанцией «Монте-Карло»


10 октября рекламное агентство «Граммофон» запустило рекламную кампанию обновленного радио для модных и успешных людей – «Монте-Карло».
Для кампании использованы рекламные конструкции размером 13,5 х 69 м на одной из главных магистралей Москвы – Новом Арбате. Кампания продлится до середины ноября.
На частоте 102,1 FM звучит музыка в стиле mellow ac – легкая, мелодичная, романтичная, преимущественно среднего и средне-медленного темпа.
«Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе модных тенденций в области отдыха, одежды, развлечений. Они проводят время не только в Москве, а много путешествуют и бывают в других столицах мира – Лондоне, Париже, Берлине. Соответственно новому образу станции были выбраны иллюстрации для рекламной кампании.
Автор изображений, которые стали основой для дизайна брандмауэров, – известный художник Джейсон Брукс. Его имя знают все, кто интересуется музыкой, модой, дизайном. Наиболее известные работы Джейсона Брукса – серия для лондонских клубов Pushca и оформление сборников клубной музыки Hed Kandi.
Среди кампаний, которые сотрудничали с Бруксом – Vogue, Elle, Conde Nast, Coca-Cola, Saatchi&Saatchi, Nike, Smart Cars, Orange, Nissan, Ogilvy and Mather, Carlsberg, Cosmopolitan, Veuve Clicquot, Philips, Coty Cosmetics, Virgin Atlantic и многие другие.
Яркий и узнаваемый образ современного столичного жителя плавно перекочевал на рекламный макет радио «Монте-Карло» (102,1 FM), в котором отразилась вся роскошь, блеск и глянец стиля жизни, отображенного Джейсоном Бруксом в многочисленных авторских работах.  




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#629 ONAIR.RU 16.10.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта