#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыЧто общего между культовым иллюстратором Джейсоном Бруксом и радиостанцией «Монте-Карло»Что общего между культовым иллюстратором Джейсоном Бруксом и радиостанцией «Монте-Карло»
Для кампании использованы рекламные конструкции размером 13,5 х 69 м на одной из главных магистралей Москвы – Новом Арбате. Кампания продлится до середины ноября. На частоте 102,1 FM звучит музыка в стиле mellow ac – легкая, мелодичная, романтичная, преимущественно среднего и средне-медленного темпа. «Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе модных тенденций в области отдыха, одежды, развлечений. Они проводят время не только в Москве, а много путешествуют и бывают в других столицах мира – Лондоне, Париже, Берлине. Соответственно новому образу станции были выбраны иллюстрации для рекламной кампании. Автор изображений, которые стали основой для дизайна брандмауэров, – известный художник Джейсон Брукс. Его имя знают все, кто интересуется музыкой, модой, дизайном. Наиболее известные работы Джейсона Брукса – серия для лондонских клубов Pushca и оформление сборников клубной музыки Hed Kandi. Среди кампаний, которые сотрудничали с Бруксом – Vogue, Elle, Conde Nast, Coca-Cola, Saatchi&Saatchi, Nike, Smart Cars, Orange, Nissan, Ogilvy and Mather, Carlsberg, Cosmopolitan, Veuve Clicquot, Philips, Coty Cosmetics, Virgin Atlantic и многие другие. Яркий и узнаваемый образ современного столичного жителя плавно перекочевал на рекламный макет радио «Монте-Карло» (102,1 FM), в котором отразилась вся роскошь, блеск и глянец стиля жизни, отображенного Джейсоном Бруксом в многочисленных авторских работах. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #629 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее