#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыПоделились планами. Пермь посетили представители холдинга «Русская медиагруппа». Вместе с пермскими партнерами они заявили о планах освоения местного рынкаПоделились планами. Пермь посетили представители холдинга «Русская медиагруппа». Вместе с пермскими партнерами они заявили о планах освоения местного рынка
Как уже писал «bc», по неофициальным данным, на частоте местного «Мьюзик радио» РМГ начнет вещание сетевого продукта «Хит ФМ» (вещавшая в регионе до сих пор одноименная станция к «истинному» «Хит ФМ» отношения не имела). «В Перми нет очень многих станций РМГ: «Русской службы новостей», «Хит ФМ», «Dfm-радио», фактически не представлено радио «Максимум» (имеется в виду сетевой продукт — прим. «bc».)», — прокомментировал региональный представитель РМГ и глава холдинга «АвторадиоТВ» Сергей Охняков. Также, по информации с рынка, федеральная РМГ планировала отказаться от сотрудничества с «АвторадиоТВ» и самостоятельно собирать местную рекламу «Русского радио». Однако федеральный топ-менеджер РМГ Владимир Зубицкий опроверг эту информацию: «Сотрудничать с господином Охняковым и сегодня, и в будущем мы, безусловно, будем. Скорее, речь идет о расширении сотрудничества, тогда как о разрыве отношений с нашим пермским партнером не было речи». По словам Сергея Охнякова и представителя господина Зубицкого, в ближайшие дни в пермском эфире появится еще один сетевой проект РМГ. Музыкальный телеканал «РуТВ» был запущен меньше месяца назад через спутник на всю Россию, в пермском эфире продукт тоже появится. Вещание будет вестись на частоте 74 ДЦ. «Пока в экспериментальном режиме, несколько часов по ночам», — оговорился Сергей Охняков. В интервью «bc» он подчеркнул, что на раскрутку канала нужно не меньше 2–3 лет и пока говорить о местной редакции и перспективах телеканала в принципе рано. Формат телеканала, отмечают коммерсанты, будет близок к «Русскому радио»: русская, главным образом популярная музыка. Главный редактор телекомпании «УралинформТВ» (помимо «5 канала», вещает на MTV) Олег Русских отмечает, что данный срок соответствует реальным показателям. «Если оценивать не только с точки зрения рейтингов, но и бизнеса, то общий срок раскрутки музыкального телеканала равен именно 2–3 годам. Хотя, конечно, решающее значение будет иметь качество и оригинальность продукта, тем более что такого рода каналы нацелены на аудиторию, которая легко меняет свои пристрастия», — отметил Олег Русских. По его мнению, «как медиаактив музыкальный канал интересен». «У нас нет никакого недовольства MTV. Там работает отдельная редакция, которая хорошо справляется со своими задачами. Появление в эфире третьего музыкального канала вряд ли создаст проблемы нашему проекту, тем более что он будет ближе «МузТВ». Подчас каналы музыкального телевидения конкурируют не друг с другом, а с радио», — полагает Олег Русских. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2004 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее