#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Короток метр, да дорог. Дмитрий Лесневский создает международный канал короткометражных фильмов


<strong>Короток метр, да дорог</strong>. Дмитрий Лесневский создает международный канал короткометражных фильмов - Новости радио OnAir.ru

Короток метр, да дорог. Дмитрий Лесневский создает международный канал короткометражных фильмов


Председатель правления Ren Media Group Дмитрий Лесневский создает международный канал короткометражных фильмов Mini Movie International Channel. Это первый случай, когда российский продюсер запускает международный многоязычный телеканал, ориентированный на европейский рынок
Планы продюсера вызывают в равной степени уважение и скепсис коллег и конкурентов. С одной стороны, нельзя не отметить свежесть и оригинальность решения – при большом количестве популярных международных фестивалей короткометражек никто еще не создавал для них отдельного телеканала. С другой – прогнозировать финансовый успех нового проекта сейчас никто не берется.
Особая смелость проекта заключается в выбранном формате: впервые главным системообразующим фактором является хронометраж, а не жанр. Основную часть сетки составят фильмы продолжительностью от 1 до 15 минут, главным образом комедии из коллекций Франции, Италии, США, Англии, Австралии, Грузии и стран Юго-Восточной Азии. При этом планируется вещание на четырех языках (английский, французский, немецкий и русский), так что при отборе фильмов должны быть учтены еще и особенности национального юмора и возможные трудности перевода. Как сообщил газете «Коммерсантъ» сам Дмитрий Лесневский, контент на первые два года вещания уже сформирован, и помимо короткометражек в него войдет некоторое количество мультфильмов для взрослых и рекламных роликов из ассортимента «Каннских львов». В этом Mini Movie пересекается соответственно с анимационным каналом, который планирует запустить в следующем году медиахолдинг «Проф-Медиа», и каналом «Настоящее смешное телевидение» («АртМедиа Групп»). Еще одна возможная ассоциация – MTV International, с той разницей, что место музыкальных клипов занимают короткометражные фильмы.
Канал будет круглосуточно вещать на базе спутниковых и кабельных сетей Европы. В западных странах с абонентов станут взимать от 10 центов до 1 доллара в месяц, в России и СНГ предполагается эфирный аналоговый показ. Телепроект ориентирован прежде всего на Европу, возможный оборот оценивается в 50 млн долларов в год, а инвестиции в него составляют более 20 млн долларов.
По мнению пиар-менеджера компании «АртМедиа Групп» Станислава Наумова, сенсацией появление такого канала считаться не может, поскольку концепция Mini Movie вписывается в общую тенденцию создания телевидения для деловых людей, ритм жизни которых не позволяет им смотреть длинные передачи и фильмы. Однако внимание экспертов привлекает именно профессиональный риск Лесневского: он решился работать с жанром, не особо востребованным на современном телевидении. В отличие, например, от документального кино, на котором построен канал «24.док», короткий метр воспринимается в первую очередь как продукт, рассчитанный на малую и взыскательную аудиторию. Поэтому самой сложной задачей кажется подбор интересных массовому зрителю короткометражек на круглосуточное вещание. Прогноз Лесневского (3% доли на российском рынке) в этом свете выглядит довольно оптимистичным. Впрочем, российский рейтинг вряд ли может считаться основным ориентиром для Mini Movie. Формат короткого метра не очень привлекателен для рекламных размещений, так что основная отдача должна быть связана с дистрибуцией, а это длительный процесс, требующий значительных затрат на обеспечение технической базы.
Как отмечает телевизионный продюсер и шеф-редактор «Радио Культура» Анатолий Голубовский, здесь многое будет зависеть от грамотной пиар-кампании. Учитывая новизну и экстравагантность предложения, а также помня успехи Лесневского-кинопродюсера (в том числе «раскрутку» невероятно востребованного в Европе Андрея Звягинцева), можно предположить скорое появление на европейском телевизионном рынке нового, по-настоящему заметного и оригинального проекта.
Андрей Борзенко




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#876 ONAIR.RU 09.11.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта