#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Затраты компаний на рекламу выросли на четверть


<strong>Затраты компаний на рекламу выросли на четверть</strong> - Новости радио OnAir.ru

Затраты компаний на рекламу выросли на четверть


Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвел итоги развития российского рынка рекламы за первые 9 месяцев 2006 года. Общая сумма затрат рекламодателей достигла 4,24-4,32 млрд долл, что на 27% больше, чем годом ранее.
Объем рекламы на ТВ достиг 2,07-2,09 млрд долл, что означает 35% роста. В прессе этот показатель достиг 1,09-1,11 млрд долл (прирост объёма газет – 17%, журналов – 19% и рекламных изданий – 8%), пишет Admarket.ru со ссылкой на «Коммерсант».
За наружную рекламу рекламодатели заплатили в общей сумме 790-810 млн долл (28% роста), за рекламу на радио - 210-220 млн долл (10% роста) и в интернете - 60-65 млн долл (65% роста).
Другие носители обошлись рекламодателям в 20 млн долл. Здесь наблюдается прирост в 50%.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1291 ONAIR.RU 10.11.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта