#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыЗатраты компаний на рекламу выросли на четвертьЗатраты компаний на рекламу выросли на четверть
Объем рекламы на ТВ достиг 2,07-2,09 млрд долл, что означает 35% роста. В прессе этот показатель достиг 1,09-1,11 млрд долл (прирост объёма газет – 17%, журналов – 19% и рекламных изданий – 8%), пишет Admarket.ru со ссылкой на «Коммерсант». За наружную рекламу рекламодатели заплатили в общей сумме 790-810 млн долл (28% роста), за рекламу на радио - 210-220 млн долл (10% роста) и в интернете - 60-65 млн долл (65% роста). Другие носители обошлись рекламодателям в 20 млн долл. Здесь наблюдается прирост в 50%. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1291 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее