#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы"Проф-Медиа" готовится к новым поглощениям"Проф-Медиа" готовится к новым поглощениям
"Что касается новых приобретений, то они возможны, если смогут дополнить уже существующие активы. Например, мы могли бы дополнить "Афишу" другими журналами развлекательной направленности или life style", - заявил Акопов. По словам гендиректора "Проф-Медиа", он видит на рынке потенциальные "жертвы" для поглощения, однако отказался уточнить названия компаний. "Согласитесь, жертвам не следует говорить о том, что они потенциальные жертвы", - объяснил Акопов. В то же время он оговорился, что холдинг интересуют только "стоящие компании", которых "не так много" на рынке. Гендиректор "Проф-Медиа" также дал понять, что холдинг интересуют радиостанции "на крупнейших региональных рынках". В остальных городах компания намерена продолжать работать через партнеров. Среди медийных активов, которые не представляют интерес для холдинга, Акопов назвал газеты и региональные телеканалы. СМИ первого типа не интересуют "Проф-Медиа" из-за политизированности этого сегмента рынка. А на региональные телестанции, по словам Акопова, сейчас завышены цены. В интервью "Коммерсанту" Акопов также коснулся судьбы некоторых недавно приобретенных активов, в том числе "Рамблера" и ТВ-3. По словам главы "Проф-Медиа", над ними "нужно работать, и мы будем работать". При этом он дал понять, что ТВ-3 останется "преимущественно киношным каналом", региональным партерам Rambler TV, скорей всего, будет предложен "альтернативный продукт", а интернет-компанию "Рамблер" пока планируется развиваться как сетевой бизнес "в чистом виде". В то же время "Проф-Медиа" не исключает, что в ближайшее время будут проданы принадлежащие холдингу 35 процентов типографии "Проф-Медиа Принт". Холдинг "Проф-Медиа" входит в группу "Интеррос". Включает издательский дом "Комсомольская правда" ("Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета"), сеть кинотеатров "Синема Парк", четыре FM-радиостанции ("Авторадио", "Юмор-FM", "Энергия", "Русские песни"), кинокомпанию "Централ Партнершип", компанию B2B Media (журналы "Индустрия рекламы", "Коммерческий директор", "Финансовый директор", портал E-xecutive.ru), издательский дом "Афиша" ("Афиша", "Большой город"), телеканал "2х2", телеканал Rambler TV и компанию "Рамблер Медиа Лимитед". К концу 2006 года "Проф-Медиа" должен завершить приобретение сети ТВ-3. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1964 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее