#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»"Проф-Медиа" готовится к новым поглощениям"Проф-Медиа" готовится к новым поглощениям OnAir.ru | Избранное в Telegram
"Что касается новых приобретений, то они возможны, если смогут дополнить уже существующие активы. Например, мы могли бы дополнить "Афишу" другими журналами развлекательной направленности или life style", - заявил Акопов. По словам гендиректора "Проф-Медиа", он видит на рынке потенциальные "жертвы" для поглощения, однако отказался уточнить названия компаний. "Согласитесь, жертвам не следует говорить о том, что они потенциальные жертвы", - объяснил Акопов. В то же время он оговорился, что холдинг интересуют только "стоящие компании", которых "не так много" на рынке. Гендиректор "Проф-Медиа" также дал понять, что холдинг интересуют радиостанции "на крупнейших региональных рынках". В остальных городах компания намерена продолжать работать через партнеров. Среди медийных активов, которые не представляют интерес для холдинга, Акопов назвал газеты и региональные телеканалы. СМИ первого типа не интересуют "Проф-Медиа" из-за политизированности этого сегмента рынка. А на региональные телестанции, по словам Акопова, сейчас завышены цены. В интервью "Коммерсанту" Акопов также коснулся судьбы некоторых недавно приобретенных активов, в том числе "Рамблера" и ТВ-3. По словам главы "Проф-Медиа", над ними "нужно работать, и мы будем работать". При этом он дал понять, что ТВ-3 останется "преимущественно киношным каналом", региональным партерам Rambler TV, скорей всего, будет предложен "альтернативный продукт", а интернет-компанию "Рамблер" пока планируется развиваться как сетевой бизнес "в чистом виде". В то же время "Проф-Медиа" не исключает, что в ближайшее время будут проданы принадлежащие холдингу 35 процентов типографии "Проф-Медиа Принт". Холдинг "Проф-Медиа" входит в группу "Интеррос". Включает издательский дом "Комсомольская правда" ("Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета"), сеть кинотеатров "Синема Парк", четыре FM-радиостанции ("Авторадио", "Юмор-FM", "Энергия", "Русские песни"), кинокомпанию "Централ Партнершип", компанию B2B Media (журналы "Индустрия рекламы", "Коммерческий директор", "Финансовый директор", портал E-xecutive.ru), издательский дом "Афиша" ("Афиша", "Большой город"), телеканал "2х2", телеканал Rambler TV и компанию "Рамблер Медиа Лимитед". К концу 2006 года "Проф-Медиа" должен завершить приобретение сети ТВ-3. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1968 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее