#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Издательский дом "Алтапресс" презентовал свой новый проект - радио "22"


Издательский дом "Алтапресс" презентовал свой новый проект - <strong>радио "22"</strong> - Новости радио OnAir.ru

Издательский дом "Алтапресс" презентовал свой новый проект - радио "22"


Известные бизнесмены и бизнес-леди Барнаула, читающие забавные агитационные лозунги с броневичка и поющие гимн "столицы мира", телеведущие и режиссеры, рисующие боди-арт - такую прелесть можно было лицезреть в минувшую пятницу на интерактивной вечеринке под названием "Пробуем радио" - "бродилка". "Зарницей" в современном формате издательский дом "Алтапресс" презентовал свой новый проект - "Радио 22".
Игроками "бродилки" были VIP-персоны Барнаула, среди которых Стелла Штань ("Производственная инвестиционная корпорация"), Ирина Чанцева (владелица магазинов "Барышня", "Бетти Баркли"), телеведущие Вадим Климов ("ТВ-МИР"), Ася Майорова (ГТРК "Алтай"), Юрий Масалов (директор телевидения ГТРК "Алтай"). Правила игры: гости разбиваются на команды, следуют по семи студиям, где им предлагают пройти испытания  в обмен на купоны-наклейки. Игроков сопровождают сталкеры - люди, выходящие в радиозону, а по совместительству - менеджеры "Алтапресса". Ключевым словом интерактив-вечеринки стало - "радио", ключевой цифрой - две двойки.
В студии "Радио 22" под аккомпанемент барнаульской группы "Девятка" випы спелись в гимне Барнаула, положенном на мелодию песни Газманова "Москва".
В "Радиошколе 22" игроков познакомили с проектом "Алтапресса" для школьников "Газета в образовании" и проверили артикуляционный аппарат. Гостям вечеринки предстояло прочесть незамысловатые скороговорки.
В "Креатив-студии 22", где создаются глянцевые журналы "Я покупаю", "Комильфо" и "Мот", бизнесменам и менеджерам барнаульских компаний предложили проявить себя в качестве художников боди-арта. За полторы минуты VIP-творцы создавали рисунки на женских телах. По окончании "бродилки" разрисованное тело модели напоминало один стройный логотип "Радио 22".
Фотопавильон, где создаются первые полосы "глянца" издательского дома, игроки прошли без испытаний. Гостям предложили лишь сфотографироваться на память с картонным телеведущим Владимиром Соловьевым.
"Электрические стулья от фирмы BOSCH: купишь и умрешь" - один из рекламных слоганов, которые придумали участники "бродилки" в "Радиорекламном агентстве 22".
Речь для пролетариата придумывали гости в "Радиотипографии 22". С "броневичка" гости произносили пропагандистские речи а-ля Ленин. "Чем больше слов про буржуев будет в газете, тем меньше их будут бить на улице!" - с красной гвоздикой в руке восклицала, как с трибуны, Стелла Штань под громкие крики "ура!".  
Жгучим и острым соусом "Маркер Экспресс", семейным картофелем фри "Телепарк", бабушкиными блинчиками "Печки-лавочки" полакомились гости в "Радиокухне 22" и подняли радиотосты за новое блюдо в меню "Алтапресса". Младенцу "Радио 22" пожелали "крепких зубов, чтобы крепыш смог откусить большой кусок рынка".
А потом на фуршете гости смеялись и рассказывали друг другу, как их весело водили в реалити-бродилке хозяева нового барнаульского радио, которое можно услышать на FM-волне 106,4.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#909 ONAIR.RU 28.12.2006


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта