#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMРБК потратит 120 миллионов долларов на создание "неделовых" сайтовРБК потратит 120 миллионов долларов на создание "неделовых" сайтов
В РБК считают, что "неделовой" сегмент интернета будет интенсивно развиваться в ближайшем будущем. "Деловая часть аудитории первой пришла в Сеть. Большая часть людей, связанных с современным бизнесом, компьютерами, уже давно здесь... значительно увеличить ее не можем. А в "неделовом" [сегменте] мы в состоянии значительно увеличить долю", - сказал Каплун. По его словам, 120 миллионов долларов будут израсходованы на увеличение штата интернет-подразделения РБК с 150 до 500 сотрудников, приобретение новых сайтов. Часть средств (10 миллионов долларов) будет потрачена на венчурные проекты. Интернет-проектами РБК будет заниматься компания "Медиа мир", которую возглавит заместитель генерального директора "РБК-Медиа" и создатель интернет-издания "Утро.Ру" Михаил Гуревич. Именно ему предстоит в течение трех лет создать компанию с оборотом в 70-100 миллионов долларов. В РБК надеются, что три четверти доходов будет приносить реклама, а 25 процентов - сервисы. В интернет-компании также рассчитывают, что удастся заработать и на лицензионных платежах от партнеров, которые согласятся купить разработанные в РБК технологии. У РБК уже есть опыт работы на других рынках. Одноименный сайт и интернет-проект "Утро.Ру" представлены не только на российском, но и на украинском рынке. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #601 ONAIR
|
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу
Далее