#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Алексей Самохвалов: "Аппетитное радио" - это возможность потребителю разобраться в рынке товаров и услуг, связанных с продуктамиАлексей Самохвалов: "Аппетитное радио" - это возможность потребителю разобраться в рынке товаров и услуг, связанных с продуктами OnAir.ru | Избранное в Telegram
С марта месяца обедать в ресторанах столичных бизнес-центров класса "А" и офисах крупных российских и зарубежных компаний будет веселей. В Москве начинает вещать "Аппетитное радио". Новая радиостанция будет поднимать слушателям аппетит, а также создавать позитивный настой обеденного отдыха и снимать нервное напряжение перед продолжением рабочего дня. Музыкально-информационное наполнение "Аппетитного радио" будет строиться по гуманным принципам: "солнечная", спокойная и мелодичная музыка, вызывающая положительные эмоции и отсутствие негативных и раздражающих новостей. Их заменит ненавязчивая занимательная информация - цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, а также курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания разных народов. О подобной практике радиовещания в мире нам расскажет директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов. Нужны ли такие радиостанции в нашем городе? - При том многообразии тематических радиостанций, которые уже есть, такая радиостанция может существовать, а время покажет, разумно ли ее существования с точки зрения зрительского внимания, экономической базы этого вещания. Но обычно проекты просчитываются. Любое начинание требует некоторых первоначальных инвестиций. Не будут ли эти деньги выкинуты на ветер, если не пойдет это радио? - Не думаю, что они будут совсем выкинуты на ветер, потому что в США, например, есть канал "Фут-ТВ", и это достаточно коммерчески успешный проект. У нас, может быть, не такое многообразие услуг, и ресторанных, и других, и не такое многообразие товаров, но все равно здесь реклама каких-то новых кафе, ресторанов, продуктов может быть размещена в эфире. Так что определенная база есть. Будет ли внимание, интерес, зависит от качества вещания. Подобные проекты в Москве уже существуют в крупных супермаркетах. Звучит и музыка, и рекламные ролики показывают. - Этот опыт будет использован. Плюс и на наших городских каналах ТВ и радио прямо или косвенно эта тема поднимается, и мы видим рекламу наиболее массовых продуктов в эфире ТВ и радио. Поэтому относиться к этому надо положительно. Потом, в нашей стране сейчас такая проблема перенасыщения некачественных продуктов. Многие люди имеют излишний вес. Продукты не всегда проходят какое-то тестирование. Это еще и какая-то возможность потребителю разобраться в рынке товаров и услуг, связанных с продуктами. Если многие имеют лишний вес, зачем их провоцировать при помощи подобного радио на аппетит? - Можно качественно питаться, не ограничивая себя и не получая лишних калорий. Главное - разбираться в этом. Наверное, многие журналы в конце посвящены проблемам здоровья, в т.ч. связанные с весом. Это актуально для нас. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #579 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее