#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Музыкальным интернет-радиостанциям в США грозит разорение


<strong>Музыкальным интернет-радиостанциям в США</strong> грозит разорение - Новости радио OnAir.ru

Музыкальным интернет-радиостанциям в США грозит разорение


Группа владельцев радиостанций и интернет-компаний выступила против решения судейской коллегии по авторскому праву об изменении системы отчисления лицензионных платежей правообладателям за трансляцию музыки в Интернете. Заявители утверждают, что данное судебное решение способно погубить нарождающийся бизнес радиовещания музыки в мировой сети.
Clear Channel Communications, National Public Radio (NPR) и группы, представляющие крупные и небольшие компании, транслирующие музыку в Интернет, обратились в Бюро Лицензионных Сборов (Сopyright Royalty Board) c просьбой пересмотреть основные положения решения Бюро от 2 марта.
По мнению заявителей, в результате этого решения суда размер лицензионных сборов, которые они выплачивают звукозаписывающим компаниям и исполнителям, значительно увеличится. Более того, заявители отмечают, что согласно новому порядку им придется подсчитывать точное количество воспроизведенных песен и количество посетителей на сайте.
Речь идет только о лицензионных отчислениях исполнителям песен и звукозаписывающим компаниям, которые применяются к трансляции музыки через интернет-сайты. Кроме этого, владельцы интернет-радио, как и владельцы обычных радиостанций, обязаны дополнительно отчислять лицензионные платежи композиторам и музыкальным издателям.
Изначально, звукозаписывающие компании получили права на получение лицензионных платежей за цифровое воспроизведение музыкальных произведений в 1995 году, в том числе, чтобы защитить их от возможного негативного влияния цифровой передачи данных на продажи музыкальных компакт-дисков.
Согласно старым правилам, действие которых истекло в 2005 году, радиостанции и интернет-компании, такие как Yahoo и AOL, имели право отчислять лицензионные платежи на основании примерных данных о количестве воспроизведенных посетителями песен за определенный период времени, так называемый tuning hour; им не приходилось считать каждую воспроизведенную песню.
Джонатан Поттер (Jonathan Potter), исполнительный директор Ассоциации Цифровых Медиа (Digital Media Association), выражающей интересы основных интернет-компаний, которых коснулось это судебное решение, обратился к судьям с просьбой вернуть систему отчисления лицензионных сборов на основе tuning-hour.
Поттер также попросил судей внести ясность в положение о ежегодном сборе $500 за каждый вещательный канал. Он утверждает, что для некоторых интернет-компаний, предлагающих несколько тысяч опций прослушивания музыки, учет каждого канала может вылиться в огромные суммы.
NPR, государственная радиостанция, также возражает против ежегодного сбора, объясняя это тем, что новые правила подорвут способность государственных радиостанций выполнять возложенную на них функцию служения интересам общества.
Группа коммерческих радиостанций, включая крупнейшую в США радиокомпанию Clear Channel из Сан-Антонио, штат Техас, также потребовала пересмотреть основные положения судебного решения. По мнению представителей компании, предусмотренные методы калькуляции сборов являются ошибочными.
Ходатайства касались в основном технических аспектов судебного решения и первыми указали на его несовершенство, которое возможно станет основанием для юридических споров в будущем.
NPR в своем заявлении указывает, что собирается в установленном порядке подать апелляцию на это решение судей по авторскому праву в Апелляционный Суд США по Округу Колумбия, Вашингтон.
Прежнее соглашения, касающееся владельцев некрупных интернет-радио, действие которого также истекло в 2005 году, позволяло этим компаниям платить фиксированный сбор 12% от годовой выручки вместо подсчета часов прослушиваемой посетителями музыки, как это требовалось от крупных радиостанций и интернет-компаний.
Данное постановление суда не предусматривает такого разделения. Именно это положение заявители просят судей пересмотреть.
SoundExchange, организация, собирающая лицензионные платежи от музыкальных интернет-радиостанций в пользу правообладателей музыкальных произведений, заявила, что судебное решение является справедливым и, что стремительный рост рекламных доходов от трансляции музыки в интернет, легко позволит покрыть расходы на новые сборы.
SoundExchange cослалась на результаты исследования, которые свидетельствуют о том, что доходы от такой рекламы выросли с 50 млн.долл США в 2003 году до 500 млн. долл США в прошлом году.
Вадим Титов TelNews.ru




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#703 ONAIR.RU 30.03.2007


Далее


Ведущая JOYСТИКОВ Саша Маслакова выйдет на подиум третьей Московской недели моды
Модель и ведущая утреннего шоу на ENERGY примет участие в модном показе бренда SVALE
В клубе Base в Москве при поддержке Rock FM пройдет The Beatles Festival
Гостей ждут шесть часов живой музыки
«Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.» – «Юмор FM» рекомендует
5 октября при поддержке «Юмор FM» в театре «Маска» стартует музыкальный спектакль от создателей хитового мюзикла «МАММА МИМО!»
«Восток FM» принимает гостей: GAZAN в шоу «Восточный экспресс»
Музыкант расскажет слушателям о своей новой песне
Новая музыкальная постановка Детского радио стартует 5 октября
Детское радио приглашает на премьеру «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?» в БКЗ «Космос»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта