#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»«Интерактив на новой волне»: SMS-маркетинг для радиокомпаний«Интерактив на новой волне»: SMS-маркетинг для радиокомпаний OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Множество раз мы слышали, как сотрудники радио жалуются на свою невероятную занятость и просто не могут позволить себе отдавать все время новому продукту», заявляет Боб Бентц, директор по маркетингу Spark Network Services. «Текстовые сообщения — отличный промо-инструмент для радиостанций. В то время как рекламные прибыли радиокомпаний стремительно падают, текстовые сообщения предоставляют им своего рода оружие, которого нет у конкурентов». В прошлом году только в США было послано более 157 млрд текстовых сообщений. Это на 61% больше, чем 98 млрд сообщений, посланных в 2005. В том же США владельцев мобильных телефонов больше, чем Интернет-пользователей. С точки зрения целевой аудитории e-mail, посредством которого радиокомпании пытаются установить контакт с молодежной аудиторией, безнадежно устарел. Текстовые сообщения составляют 48% всей письменной коммуникации молодежи в возрасте от 15 до 24 лет. Ручкой и бумагой для этих целей пользуются сегодня лишь 5% молодых людей. Однако самым большим преимуществом SMS-маркетинга следует считать возможность радиостанции контактировать со своей аудиторией в любое время и в любом месте. 84% потребителей не выключают свои мобильные телефоны и постоянно держат их при себе. В среднем 94% всех текстовых сообщений открываются и прочитываются владельцами мобильных телефонов. Это и есть причина, по которой The New York Times называет мобильным маркетинг «самым влиятельным рекламным медиа всех времен». Всем известно, что наиболее активно отправляют SMS-сообщения молодые люди. 29% подростков отправляют более 10 сообщений в день. Однако и для остальных категорий SMS является предпочтительным способом коммуникации. 39% активных SMS-пользователей, отсылающих более 10 сообщений в неделю — в возрасте старше 35 лет. Даже бабушки и дедушки сегодня пользуются текстовыми сервисами — 8% пожилых людей в возрасте более 70 лет активно обмениваются SMS. В общем в числе активных SMS-пользователей насчитывается 95 млн американцев. Развитие мобильной коммуникации достигло такого уровня, что 15% владельцев мобильных устройств вообще отказались от стационарного телефона. 31% планируют сделать это в ближайшие три года. SMS-маркетинг наиболее привлекателен для радиостанций, учитывая, что большинство людей слушают радио там, где фактически нет доступа остальным медиа — в автомобиле, на пляже, в офисе. Так как хотели бы радиослушатели использовать обмен текстовыми сообщениями? Согласно данным Pew Study, потребители изъявляют желание получать информацию и скачивать композиции, услышанные на радио, учавствовать в конкурсах и скачивать плей-листы радиостанции. Не удивительно, что самым популярным способом использования текстовых сервисов для радиокомпаний являются различного рода конкурсы, голосования и реклама в том числе. 94% всех текстовых сообщений прочитывается пользователями. Ни одно другое медиа не может похвастаться такими показателями, даже радио. Вот почему отделы продаж крупных радиокомпаний постепенно превращаются в рекламщиков с текстовыми программами. И это срабатывает, поскольку такая реклама работает. Мобильный маркетинг предоставляет отделам продаж оружие, которого нет у других участников рынка. Самый простой пример того, как это работает на практике. Предположим, радиостанция разыгрывает билет на концерт. 1000 человек принимают участие в этом конкурсе, и побеждает всего один, в том время как остальные 999 ждут, пока освободится перегруженная телефонная линия. Почему бы вместо телефона не предложить слушателям воспользоваться SMS? С их помощью все 1000 слушателей смогут контактировать с радиоканалом. Победитель по-прежнему только один, зато все участники получат маркетинговое сообщение от радиокомпании. И, что еще более важно, теперь у нее есть база в 1000 слушателей. В следующий раз, когда радиостанция будет разыгрывать все те же билеты на концерт, она разошлет текстовые сообщения всем слушателям из этой базы данных, таким образом предоставляя еще одну возможность для рассылки и рекламного сообщения. Согласно данным Forrester Research, 43% американских специалистов по маркетингу планируют использовать мобильный маркетинг в следующем году. К 2011 году прибыли от мобильного маркетинга составят около 4.8 млрд долларов. Радиокомпаниям следует поторопиться, чтобы выйти на рынок мобильного маркетинга. Иначе это сделает кто-нибудь еще. Николай Старовойтов Content-Review.com Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #780 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее