#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»"Проф-Медиа" приобретает 100% "MTV Россия" и "VH1 Россия" у "MTV Networks International" и "Russia Partners""Проф-Медиа" приобретает 100% "MTV Россия" и "VH1 Россия" у "MTV Networks International" и "Russia Partners" OnAir.ru | Избранное в Telegram
"MTV Россия" осуществляет эфирное вещание на телевизионную аудиторию в 35 млн. домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения. Телевизионная реклама демонстрировала в последние годы впечатляющие темпы роста и сегодня составляет почти половину всего рекламного рынка России и поэтому является ключевым направлением в стратегии развития "Проф-Медиа". Рафаэль Акопов, генеральный директор холдинга "Проф-Медиа", прокомментировал сделку следующим образом: "Проф-Медиа" продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия". "Компания "MTV Networks" имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и мы ожидаем, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия". Мы очень довольны плодотворным сотрудничеством с "Russia Partners" на протяжении последних 8 лет и рассчитываем, что в тесном партнерстве с "Проф-Медиа" и талантливой командой "MTV Россия" выйдем на новые для себя горизонты роста в России", – отметила председатель совета директоров и генеральный директор "MTV Networks International" Джуди МакГраф. "Все мы, сотрудники "Russia Partners", гордимся созданием одного из самых креативных российских телеканалов. Мы очень рады этой сделке и тому, что в сотрудничестве с компанией "Проф-Медиа" и другими проектами ее высококачественной медиаплатформы телеканал сможет сохранить свои традиции телевидения высшего качества", - добавил управляющий директор и один из основателей фонда "Russia Partners" Дрю Гафф. Телеканал "MTV Россия" создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия". На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории. Наиболее популярные шоу компании включают телесериал "Клуб", "Полный контакт", "Правда жизни", "Я хочу лицо знаменитости"; и MTVR RMA’s ("Российские Музыкальные Награды MTV") и MMA’s ("Российские Кинонаграды MTV"). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) "MTV Россия" составляла 2,6%. "Ренессанс Капитал" выступил в роли эксклюзивного финансового консультанта "Russia Partners" по данной сделке. О "MTV NETWORKS INTERNATIONAL": "MTVNI" включает такие популярные мультимедийные развлекательные бренды как "MTV: Music Television", "VH1", "Nickelodeon", "TMF" ("The Music Factory"), "VIVA”, "Flux", "Paramount Comedy", "Comedy Central" и "Game One". Вещание программ "MTV Networks" осуществляется на аудиторию в 493 млн. домохозяйств, на 32 языках в 161 стране мира. Их транслирют 135 локальных эфирных телеканалов и более 200 цифровых каналов. Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании "MTV Films" и "Nickelodeon Movies". О "RUSSIA PARTNERS": Созданная в 1991 году, компания "Russia Partners" является одной из крупнейших и известнейших фирм по управлению частными инвестициями в России и странах бывшего Советского Союза, под управлением которой с момента основания находилось свыше 600 млн.долл США Компания главным образом инвестирует в предприятия среднего бизнеса в отраслях, обеспечивающих базовые товары и услуги российским потребителям. "Russia Partners" является дочерней структурой "Siguler Guff & Company", диверсифицированной инвестиционной компании, под управлением которой находятся средства фондов вознаграждения, предоставляемого своим сотрудникам корпоративными и государственными работодателями, фондов, корпораций, правительственных организаций, финансовых учреждений, состоятельных семей и физических лиц. В управлении "Siguler Guff" находятся инвестиции в частный акционерный капитал совокупным объемом свыше 4,0 млрд. долл США Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #943 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее