#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРусское Радио и Шансон вошли в проект Тотальное Радио ТверьРусское Радио и Шансон вошли в проект Тотальное Радио Тверь
Партнером сейлз-хауса Медиа Плюс в регионе стала крупнейшая в Твери Медиагруппа "Тверской проспект" , получившая эксклюзивное право представлять Тотальное радио в г.Твери и Тверской области, а структура Медиа Плюс MPR – исключительные условия на продажу Тотального радио в Твери мультилокальным клиентам. Таким образом, Тверь стала третьим городом в географии Тотального радио после Москвы и Санкт-Петербурга, и первым на пути регионального развития проекта. Медиагруппа "Тверской проспект" владеет семью из тринадцати радиостанций в Твери. Но, учитывая главный критерий построения Тотального радио, – баланс аудитории по поло-возрастному признаку, в настоящий момент в проект включены пять станций холдинга – Ретро FM, Русское радио, Шансон, Радио 7 и Радио Максимум. Такой состав участников позволяет Тотальному радио добиваться максимальных охватов в различных целевых группах. При этом также, как и на других рынках – московском, питерском и национальном, - Тотальное радио в Твери имеет единый тариф, что позволяет рекламодателям использовать совокупную аудиторию нескольких станций как единый коммерческий продукт. По словам директора Медиагруппы Тверской проспект Эдуарда Пинаева, уже в первый месяц работы Тотального радио на тверском рынке оборот проекта превзошел все ожидания. Рекламодатели мгновенно отреагировали на появление проекта: Тверская сотовая связь (бренд СкайЛинк), местные торговые сети: сеть ювелирных магазинов, обувные центры и магазины автозапчастей уже успели ощутить все преимущества использования Тотального радио. «Но главным, пожалуй, является тот факт, что рекламодатели готовы менять свою рекламную политику и использовать радио не только для решения краткосрочных задач, но и в своих стратегических целях. Такое изменение вектора позволяет нам делать оптимистичный прогноз на развитие проекта в Твери. Например, тот же СкайЛинк уже увеличил свои рекламные расходы на радио более чем в 2 раза от запланированных. По моим расчетам, запуск проекта увеличит оборот группы минимум на 15%», – комментирует Эдуард Пинаев. Напомним, что за год, минувший с момента запуска проекта Тотальное радио на московском и национальном рынках, такую форму покупки рекламного времени на радио уже поддержали рекламодатели различных секторов рынка: банки, СМИ, телекоммуникационные, строительные и фармацевтические компании, FMCG и др. Среди них: Capital Group, IKEA, Никомед, Перекресток, Мастерлек, Wrigley's, Главмосстрой, OBI и др. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1277 ONAIR
|
Модель и ведущая утреннего шоу на ENERGY примет участие в модном показе бренда SVALE
В клубе Base в Москве при поддержке Rock FM пройдет The Beatles Festival
Гостей ждут шесть часов живой музыки
«Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.» – «Юмор FM» рекомендует
5 октября при поддержке «Юмор FM» в театре «Маска» стартует музыкальный спектакль от создателей хитового мюзикла «МАММА МИМО!»
«Восток FM» принимает гостей: GAZAN в шоу «Восточный экспресс»
Музыкант расскажет слушателям о своей новой песне
Новая музыкальная постановка Детского радио стартует 5 октября
Детское радио приглашает на премьеру «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?» в БКЗ «Космос»
Далее