#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


19 июня 2007 года закончился II тур голосования Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»


19 июня 2007 года закончился II тур голосования  Экспертного Совета <strong>Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»</strong> - Новости радио OnAir.ru

19 июня 2007 года закончился II тур голосования Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»


ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007»
Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева
Тел./факс: (495) 500 00 27/26(доб.214)
e-mail: office1@medianews.ru
www.media-manager.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ
19 июня 2007 года закончился II тур голосования  Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»

Голосование на определение лучшего «Медиа-Менеджера России» идёт полным ходом.
19 июня 2007 года закончился II тур голосования - голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2006 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходило в электронном формате. Оргкомитет Премии подсчитал результаты голосования и рад представить лидеров II тура голосования.

Категория «Печатные СМИ. Газеты»:
Гоголев Андрей
Коношенко Борис
Коренюгин Павел
Пургин Юрий
Власов Александр

Категория «Печатные СМИ. Журналы»:
фон Шлиппе Михаил
Свинаренко Игорь
Соловьёва Ольга
Агарунов Дмитрий
Кашулинский Максим

Категория «Печатные СМИ. Отраслевые партнеры»:
Мешков Вадим
Пименова Людмила
Богданов Андрей
Канаев Алексей
Григорьев Руслан, Керов  Вячеслав (одинаковое количество баллов)

Категория «Электронные СМИ. New Media»:
Миронюк Светлана
Чекшин Александр
Ключенков Сергей
Полсон Эндрю
Козловская Полина, Пикунов Денис (одинаковое количество баллов)

Категория «Электронные СМИ. Радио»:
Эйдельман Михаил
Куимов Алексей
Сальникова Анна
Данилов Андрей

Категория «Электронные СМИ. Телевидение»:
Дишдишян Рубен
Черняев Александр
Пономарёв Александр
Ханумян Владимиир
Ананова Светлана

Категория «Реклама»:
Пискарёв Сергей
Саралидзе Вадим
Якушин Андрей
Ершов Сергей
Дмитриев Дмитрий

Категория «PR»:
Турищева Ольга
Шахнес Татьяна
Слащёва Юлиана
Москвин Егор
Молдованова Оксана

Категория «Корпоративные СМИ/Коммуникации»:

Кошляков Лев
Шуб Максим
Рудакова Лариса

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик  - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily»,  «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, «Сити FM», «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт  soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ  «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#891 ONAIR.RU 22.06.2007


Далее


Ведущая JOYСТИКОВ Саша Маслакова выйдет на подиум третьей Московской недели моды
Модель и ведущая утреннего шоу на ENERGY примет участие в модном показе бренда SVALE
В клубе Base в Москве при поддержке Rock FM пройдет The Beatles Festival
Гостей ждут шесть часов живой музыки
«Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.» – «Юмор FM» рекомендует
5 октября при поддержке «Юмор FM» в театре «Маска» стартует музыкальный спектакль от создателей хитового мюзикла «МАММА МИМО!»
«Восток FM» принимает гостей: GAZAN в шоу «Восточный экспресс»
Музыкант расскажет слушателям о своей новой песне
Новая музыкальная постановка Детского радио стартует 5 октября
Детское радио приглашает на премьеру «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?» в БКЗ «Космос»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта