#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»RussianDigital: Михаил КозыревRussianDigital: Михаил Козырев OnAir.ru | Избранное в Telegram
(О необходимых вещах). В первую очередь, я практически не расстаюсь с сотовым телефоном. Потом, постоянно пользуюсь каким-либо устройством, в котором храню аудио- и видофайлы. В последнее время со мной всегда путешествует мультимедиацентр Archos — обычно он очень выручает и в работе, и в творческих дискуссиях: в любой момент могу проиллюстрировать свои слова, показав нужное изображение, кусок видеоклипа или песни. (Об органайзерах). Долгое время я пользовался электронными органайзерами — меня к ним пристрастил коллега-американец, с которым мы вместе когда-то работали на радио «Максимум». Но в какой-то момент я вдруг понял, что смысла в подобных девайсах больше нет: адреса, телефоны и Интернет полностью перекочевали в мобильник, а звуковые и видеофайлы — в айпод. Поэтому осталась последняя функция: ведение расписания, планирование. И тут я совершенно неожиданно заново влюбился в обычные бумажные органайзеры, в которых записи по старинке делаются ручкой или карандашом. Так что последние лет пять все записываю вручную — веду, можно сказать, тематические ежедневники: один для радиопрограммы, во втором у меня хранятся адреса и телефоны, а третий выполняет функцию организационного планнера. Каждый раз когда они заканчиваются, складирую их на специальную полку: ведь каждый из них — «хранитель» какого-то определенного периода моей жизни. (О динамиках). Поскольку мне постоянно приходится иметь дело с музыкой и видео, ношу с собой, наряду с Archos’ом, еще и колонки. Их у меня две пары: первая — Creative, вторая принадлежит не очень известному бренду: такие раскладывающиеся динамики, которые я купил на концерте U2 в Польше позапрошлым летом. (О выборе). Купив какое-нибудь устройство, я достаточно быстро определяю, войдет оно в мою жизнь или нет, — в сущности, это вопрос первых двух–трех недель. Дальше, если оно меня устраивает, я им пользуюсь пока оно не поломается либо пока на рынке не появится что-нибудь явно превосходящее мой девайс — с какой-нибудь важной существенной функцией, которая отсутствует у моего устройства. (О ноутбуке). Как правило, стараюсь не выходить из дома, не захватив с собой ноутбук. При его выборе руководствовался размерами (люблю малогабаритные вещи) и удобством работы с аудио- и видеофайлами. В итоге остановился на Hewlett Packard и очень им доволен. Честно признаюсь, для меня также немаловажно, чтобы вещь выглядела стильно, а у этого ноутбука очень приятный дизайн. (О фотоаппаратах). Фотоаппарат — это не та вещь, которую я все время ношу с собой, но дома он, конечно, есть. Фотоаппарат мне здорово помог, когда я делал книжку (недавно вышла третья, последняя часть трилогии «Мой рок-н-ролл»). Очень хотелось, чтобы она была яркой, интересной, нестандартной по дизайну, и я искал образцы — просматривал кучу биографий, дискографий, альбомов. Во время работы с дизайнером и издательством часто приходилось общаться по «электронке». Дома рисовал эскизы, исправлял какие-то недочеты, придумывал макеты оформления страниц, а потом просто фотографировал их и отправлял по почте — оказалось гораздо удобнее, чем то же сканирование. (О видеоблоге).Мне неинтересно делать то, что делают все. Идея видеоблога будоражила потому, что подобными вещами еще никто не занимался. Я, может быть, слишком ответственно отношусь ко всему, чем занимаюсь, но вывешивать нечто несовершенное мне не хочется. До паранойи (допустим, до вырезания оговорок) дело не доходит, но, по-моему, каждая история должна быть соответствующим образом смонтирована. В общем, на блог уходило такое количество времени и сил, что в конце концов они истощились, да и обосновать необходимость блога пока нечем — книги уже вышли. (О планах). Прошлым летом мы сняли фильм «День выборов», он выходит на экраны 18 октября. Там у меня небольшая эпизодическая роль, а еще я продюсировал всю музыку. Следующий замысел — снять полнометражный художественный фильм «День радио». Стартуем в сентябре, буду играть ту же роль, что и в спектакле. (О продюсировании). Если бы я стал заниматься продюсированием какой-то одной группы, это моментально пришло бы в конфликт с другими моими интересами и занятиями, потому что как продюсер я должен быть в первую очередь заинтересован ее продвижением. Но если параллельно ты еще связан с радио, то тебе хочется не просто пропихивать музыку «своей» группы, но и ставить композиции, которые, к примеру, больше подходят по формату или приносят станции рейтинг. То же самое и с театром, и с кино — везде. Как только связываешь судьбу с какой-то конкретной группой, тут же теряешь объективность по отношению ко всем остальным — это раз. Нарушаешь систему существующих в себе противовесов — два. Лично мне всегда интереснее заниматься проектами и явлениями, чем ограничивать свою творческую деятельность отдельно взятой группой: недостаточно пространства. Продюсирование — удивительная профессия, потому что воплощаешь в жизнь порой самые безумные замыслы и пересекаешься с невероятно талантливыми людьми, которые в свою очередь понятия не имеют, как донести свое творчество до зрителей. Роль продюсера — это мостик. (О цели). Я давно понял, что мир во всем мире — цель благородная, но излишне далекая. Поначалу надо попробовать улучшить хотя бы небольшое пространство вокруг себя. Когда ты делаешь мир интереснее и ярче (будь то страна, квартал, круг твоих друзей), то получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие. Сказать, что у меня есть какая-то единственная, конкретная цель, я не могу. (О проектах). Самым невероятным и удивительным стал для меня проект «Сострадание», организованный сразу после событий в Беслане. Этот марафон в течение трех дней собрал просто сумасшедший состав артистов и поспособствовал сбору денег для пострадавших. Достойная работа, и ею горжусь больше всего. А расставание с проектами, из которых мне пришлось уйти по каким-то причинам, я, конечно, всегда переношу достаточно болезненно — ведь все они для меня словно дети. Но потом, конечно, успокаиваюсь и принимаю сложившуюся ситуацию как должное. (О естественном отборе). Музыканты до сих пор обращаются ко мне с просьбами помочь с продвижением своего творчества. Слава богу, сейчас я не обязан прослушивать по нескольку десятков пластинок в день. Когда ко мне приходят с чем-нибудь подобным, я в большинстве случаев стараюсь тактично отказаться. Иногда могу помочь — но это, скорее, исключение. Тем более, раньше и радио-, и телеэфир были несравнимо богаче и интереснее, а теперь музыканты закидывают мне записи с просьбой включить песню на титры в фильм, потому что им просто больше некуда податься. (Об отдыхе). Иногда, конечно, куда-нибудь уезжаю, хотя и дома тоже люблю побыть. Если получается — срываюсь путешествовать. В список мест, куда обязательно хочу попасть, включены Латинская Америка, Кения, Тибет и Австралия. А самые яркие по впечатлениям поездки были в Исландию и ЮАР. (О счастье). Мне кажется, трудность в следующем: все мы осознаем, что были действительно счастливы, только задним числом. Могу привести одну очень понравившуюся мне цитату: «Когда мы молоды, то не успеваем осознать, что счастливы. В зрелости понимаем, что счастливы, но лишь на какие-то короткие промежутки. В старости нам лишь остается вспоминать, как мы были счастливы тогда, но даже эта мысль уже не утешает». Как-то так. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #795 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее