#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Гэллап отказывается от дневников. Компания будет измерять радио-аудиторию по телефону


<strong>Гэллап отказывается от дневников</strong>. Компания будет измерять радио-аудиторию по телефону - Новости радио OnAir.ru

Гэллап отказывается от дневников. Компания будет измерять радио-аудиторию по телефону


Значение радиостанций как рекламных носителей вскоре может быть пересмотрено.

Компания TNS Gallup media, составляющая рейтинги СМИ для нужд рекламодателей, в январе переходит на новую систему изменения радиоаудитории. Как удалось выяснить «Газете», компания переходит к единому методу измерения радио по всей стране. Если раньше аудитория измерялась двумя способами - телефонные опросы и дневниковая панель, то с нового года в арсенале Gallup останется только телефон.

Участники радиорынка связывают изменения прежде всего с тем, что Gallup предоставлял им не всегда достоверные данные.

«Смена методики измерений радиоаудитории является вполне адекватным и своевременным ответом TNS Gallup Media на запросы рынка», - заявил корреспонденту «Газеты» гендиректор радиостанций «Сити-FM» и Relax FM Михаил Эйдельман. - Телефонный опрос на выборке, превышающий в разы предыдущую дневниковую панель, очевидно, даст более точную картину по Москве, где FM-радиостанций уже около 50». Кроме того, добавляет бизнесмен, эта методика позволяет вести опросы под полным контролем измерителя, что даст наконец сетевым радиостанциям внятную картину радиослушания в крупных городах России.

Гендиректор "Европейской медиагруппы" Александр Полесицкий также считает переход на телефонные опросы позитивными изменениями: «Мы получим достоверную информацию исследования национальной аудитории, которая позволит осуществлять более качественное медиапланирование и анализ слушания радио».

Гендиректор компании "Объединенные медиа" (радиостанция Business FM) Даниил Купсин также считает, что переход Gallup на телефонные опросы - верный шаг. Хотя и вынужденный. "Они это делают потому, что нам, клиентам, они не могли дать объективную информацию о наших слушателях. Это не только наша проблема, это проблема любой другой станции", - говорит он.

Адекватные данные об аудитории радиостанций дадут рекламодателям возможность более осмысленно принимать решение о размещении рекламы.

Правда, составляемые Gallup рейтинги не всегда служат ориентиром для рекламодателей. «Наш продукт продается не по рейтингам, - рассказал креативный директор компании «Объединенные медиа» Дмитрий Солопов. - Радиостанции «Сити-FM» и Relax FM собрали за несколько лет существования $2,6 млн. У нас эта сумма больше, при том, что мы запустились в марте этого года. А Gallup дает нам рейтинг в три раза меньше, чем «Сити-FM». Рекламодателей не волнуют по большому счету рейтинги, их волнует объем инвестиций в продвижении станции, считает Дмитрий Солопов.

По данным экспертов, в настоящее время в мире применяются три основные методики измерения аудитории радио: это измерения с помощью электронных приборов, дневники самозаполнения и телефонные опросы по методу Day after recall (вспоминание вчерашнего дня). Кстати, по мнению специалистов, телефонные опросы вовсе не самый эффективный инструмент измерения.

«Дневниковая панель дает более точные результаты прослушивания радиостанций, чем телефонный опрос. Опрос никогда не сможет показать данные по прослушиванию радиостанции по 15-минуткам. Медиапланерам очень важны эти данные, чтобы эффективно осуществлять планирование рекламных кампаний на радио. Однако применение метода исследований дневниками в регионах на данный момент невозможно, так как это требует больших финансовых вложений. Рынок сейчас не готов платить за качественные исследования», - рассказала руководитель отдела маркетинга рекламного агентства «Граммофон» Юлия Андрюшова.

СВЕТЛАНА КАЗАНЦЕВА
Материал опубликован в "Газете" №219 от 22.11.2007г.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1094 ONAIR.RU 23.11.2007


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта