#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMБританские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламыБританские рекламодатели получат новый инструмент анализа радиорекламы
Как сообщает Brandrepublic.com, RadioGauge, который будет выпущен на этой неделе, анализирует эффективность рекламных кампаний на радио, и к настоящему моменту 50 рекламодателей уже подписались на него, чтобы участвовать в исследовании в течение ближайших девяти месяцев. Исследование будет проводиться каждые две недели и в каждую серию анкетирования будет включено по три рекламодателя. RadioGauge разработан таким образом, чтобы выяснить, насколько рекламные кампании на радио удовлетворяют различным критериям, как, например, повышение осведомленности о бренде и создание о нем у потребителя собственного мнения. В дальнейшем полученные данные будут использоваться для того, чтобы сравнить кампании для различных брендов между собой. Исследование будет проводиться в онлайн, на основании анкет, заполненных выборкой респондентов, набранных из Интернета. Для каждой серии исследований будет проинтервьюирована выборка из 800 человек в возрасте от 16 до 54 лет, которые впоследствии будут разделены на слушающих и "не слушающих" радио, а также по возрасту, полу, и месту жительства. Тремя первыми компаниями, которые примут участие в исследовании, стали Ford, Specsavers и HM Revenue and Customs. На первом этапе предоставление права участия в RadioGauge является для компаний бесплатным. Brandrepublic Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #768 ONAIR
|
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу
Далее