#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Назначен новый генеральный продюсер «Аппетитного радио»


<strong>Назначен новый генеральный продюсер «Аппетитного радио»</strong> - Новости радио OnAir.ru

Назначен новый генеральный продюсер «Аппетитного радио»


На должность генерального продюсера «Аппетитного радио» назначен Олег Жданов. К сфере его компетенций отнесены управление продажами рекламных возможностей, реализация специальных проектов, а также расширение сети вещания.
До недавнего времени Олег Жданов являлся коммерческим директором «Радио Спорт». Имеет значительный опыт реализации коммерческих стратегий в различных медиа. Награжден дипломом Правительства Москвы отраслевого конкурса «Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические издания». 
Олег Жданов преподает предмет «Техника и технология видеосъемки» на кафедре «Реклама» в Издательско-Полиграфическом колледже имени Ивана Федорова (сценарное мастерство, режиссура, продюсирование), комментирует Кубок России по горнолыжному спорту на канале 7ТВ, автор более 30 телефильмов о горнолыжном спорте. Образование: Историко-Архивный институт, факультет «защита информации». Увлекается живописью и горными лыжами.
Комментируя свое назначение, Олег Жданов подчеркнул, что: ««Аппетитное радио» - самый перспективный маркетинговый проект в пространстве новых, локальных коммуникативных ресурсов. В современных СМИ давно уже нет необходимости бороться просто за охват аудитории, значительно важнее качественные показатели слушателей. «Аппетитное радио» - вещает на самую «сладкую» и «вкусную» аудиторию для любого рекламодателя - менеджеров крупных компаний. Они – вершина потребительской пирамиды, ибо имеют и аппетит, и деньги. Однако в отличие от привычных радиоресурсов, позиционирующих себя на таковой сегмент аудитории - у нашего проекта существует ежедневный мониторинг - кассовые чеки в зоне прослушивания «Аппетитного радио»! Такой точности не может дать ни один рейтинг, тем более, что менеджеры и топ-менеджеры никогда не были слишком доступны для интервью о пристрастиях».
«Аппетитное радио» транслируется в ресторанах корпоративного питания многих столичных бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний (около 80 объектов). Время вещания станции - 12.00 – 16.00 в рабочие дни.
В отличие от большинства классических радиостанций «Аппетитное радио», благодаря фиксированному вещанию, имеет не потенциальную, а реальную целевую аудиторию. В месяц аудитория «Аппетитного радио» составляет около 800 000 человек – это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего.
Программа вещания состоит из трех основных элементов, в следующем пропорциональном соотношении: музыка – 80%, информация – 10%, реклама – 10%.
Репертуар «Аппетитного радио» составляют легкие для восприятия произведения зарубежных исполнителей, создающие приятную атмосферу и позитивное настроение. Это «солнечная» музыка, спокойная и мелодичная, вызывающая положительные эмоции. Отличительной особенностью контента «Аппетитного радио» является отсутствие негативных и раздражающих новостей. Их заменяет занимательная информация для взыскательных клиентов: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» создана в марте 2006 года. Основные направления деятельности: «Аппетитное радио», информационно-аналитическое агентство, освещающее деятельность мирового алмазно-бриллиантового комплекса, рынков цветных и драгоценных металлов, ювелирной промышленности, - Rough&Polished (www.rough-polished.com), управление рекламными конструкциями в ресторанах бизнес-центров, связи с общественностью, информационно-аналитические услуги, телевизионные проекты. Генеральный директор – Александр Шабуркин. Учредители не раскрываются.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1191 ONAIR.RU 29.02.2008


Далее


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»
Группа SHOO откроет июльскую серию концертов «Джаза на воде»
Приглашает на водную прогулку по Москве-реке под музыкальное сопровождение
Relax FM приглашает на open-air фестиваль классической музыки в Истру
При партнерстве Relax FM проходит VII Музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей»
Ефремов – новый город «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья
Редактора «Русское Радио Йошкар-Ола» отметили благодарностью МВД Марий Эл
Павел Мартынов несколько лет ведёт популярную радиопрограмму для водителей и пешеходов «Движение без опасности»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта