#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Назначен новый генеральный продюсер «Аппетитного радио»Назначен новый генеральный продюсер «Аппетитного радио» OnAir.ru | Избранное в Telegram
До недавнего времени Олег Жданов являлся коммерческим директором «Радио Спорт». Имеет значительный опыт реализации коммерческих стратегий в различных медиа. Награжден дипломом Правительства Москвы отраслевого конкурса «Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические издания». Олег Жданов преподает предмет «Техника и технология видеосъемки» на кафедре «Реклама» в Издательско-Полиграфическом колледже имени Ивана Федорова (сценарное мастерство, режиссура, продюсирование), комментирует Кубок России по горнолыжному спорту на канале 7ТВ, автор более 30 телефильмов о горнолыжном спорте. Образование: Историко-Архивный институт, факультет «защита информации». Увлекается живописью и горными лыжами. Комментируя свое назначение, Олег Жданов подчеркнул, что: ««Аппетитное радио» - самый перспективный маркетинговый проект в пространстве новых, локальных коммуникативных ресурсов. В современных СМИ давно уже нет необходимости бороться просто за охват аудитории, значительно важнее качественные показатели слушателей. «Аппетитное радио» - вещает на самую «сладкую» и «вкусную» аудиторию для любого рекламодателя - менеджеров крупных компаний. Они – вершина потребительской пирамиды, ибо имеют и аппетит, и деньги. Однако в отличие от привычных радиоресурсов, позиционирующих себя на таковой сегмент аудитории - у нашего проекта существует ежедневный мониторинг - кассовые чеки в зоне прослушивания «Аппетитного радио»! Такой точности не может дать ни один рейтинг, тем более, что менеджеры и топ-менеджеры никогда не были слишком доступны для интервью о пристрастиях». «Аппетитное радио» транслируется в ресторанах корпоративного питания многих столичных бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний (около 80 объектов). Время вещания станции - 12.00 – 16.00 в рабочие дни. В отличие от большинства классических радиостанций «Аппетитное радио», благодаря фиксированному вещанию, имеет не потенциальную, а реальную целевую аудиторию. В месяц аудитория «Аппетитного радио» составляет около 800 000 человек – это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего. Программа вещания состоит из трех основных элементов, в следующем пропорциональном соотношении: музыка – 80%, информация – 10%, реклама – 10%. Репертуар «Аппетитного радио» составляют легкие для восприятия произведения зарубежных исполнителей, создающие приятную атмосферу и позитивное настроение. Это «солнечная» музыка, спокойная и мелодичная, вызывающая положительные эмоции. Отличительной особенностью контента «Аппетитного радио» является отсутствие негативных и раздражающих новостей. Их заменяет занимательная информация для взыскательных клиентов: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп. Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» создана в марте 2006 года. Основные направления деятельности: «Аппетитное радио», информационно-аналитическое агентство, освещающее деятельность мирового алмазно-бриллиантового комплекса, рынков цветных и драгоценных металлов, ювелирной промышленности, - Rough&Polished (www.rough-polished.com), управление рекламными конструкциями в ресторанах бизнес-центров, связи с общественностью, информационно-аналитические услуги, телевизионные проекты. Генеральный директор – Александр Шабуркин. Учредители не раскрываются. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1210 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее