#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Финансовый кризис докатился до СМИ. Рекламодатели переходят в режим экономииФинансовый кризис докатился до СМИ. Рекламодатели переходят в режим экономии OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Для нас финансовый кризис бесследно не пройдет, и нам придется еще вносить корректировки в сделанные ранее прогнозы», — заявил в беседе с Handelsblatt управляющий директор рекламного концерна BBDO Карл Филипп Мауве. Негативных последствий для крупнейших европейских стран ждет и член правления ZenithOptimedia Михаэль Бон: «Мы исходим из того, что мировой финансовый кризис окажет-таки отрицательное воздействие на хорошую здесь (в Германии. — РБК daily) конъюнктуру рекламного рынка». У экспертов отрасли усиливаются скептические настроения. «Ипотечный кризис в США не способствует росту оптимизма», — заявил эксперт по СМИ в консалтинговой компании A.T. Kearney Мартин Фабель. «Мировые тенденции не затронуть нас не могут», — соглашается управляющий партнер консалтинговой компании Boston Consulting Group Антонелла Май-Похтлер. Свой прогноз на текущий год недавно скорректировало в сторону понижения и медийное агентство Carat. Кстати, ослабление рекламной конъюнктуры немецкие СМИ на себе уже почувствовали. «Финансовый кризис налицо. Оба первых месяца этого года были слабыми», — заявили в пресс-службе крупнейшего оператора радиорекламы в Германии RMS. По их прогнозам, рост объемов рекламы в секторе частных радиостанций в этом году будет в пределах 1—2%. Не питает особых надежд в плане перспектив нынешнего года и телевизионная отрасль. «То, что этот год особенно удачным не будет, мы знали и раньше», — отметил директор детского телеканала Super RTL Клод Шмит. В концерне RTL рассчитывают, что их рост в 2008 году составит всего-навсего 1—3%. До сих пор остается неясным, не окажутся ли для медийной отрасли последствия международного кризиса еще более неприятными, чем нынешние пессимистичные прогнозы. Телеканалы надеются на внутренние силы самого телевидения. «Даже во времена самой слабой конъюнктуры ТВ остается ведущим СМИ», — отмечает управляющий директор IP Deutschland, рекламной «дочки» RTL, Флориан Руккерт. Все надежды возлагаются на внутреннюю конъюнктуру в европейских странах. Если она оживится, то ТВ, радио, печатные СМИ и web-ресурсы смогут этим воспользоваться. «Год начался очень вяло, ведь если у потребителя в кармане пусто, то это не может не сказаться и на медийной отрасли», — отметила Антонелла Май-Похтлер. В то же время эксперты ZO прогнозируют бурный рост рекламного рынка в таких быстроразвивающихся странах, как Россия и Китай. Азиатско-тихоокеанский рынок рекламы способен оставить Западную Европу позади себя уже через два года. Есть уверенность и в том, что Интернет как носитель рекламы станет развиваться быстрее, чем предполагалось ранее. Мировые затраты на рекламу в Сети достигнут к 2010 году 67 млрд долл., что составит примерно 12% глобальных расходов на рекламу. Надеется рекламная индустрия и на положительный эффект проведения в нынешнем году летних Олимпийских игр и чемпионата Европы по футболу. ХАНС ПЕТЕР ЗИБЕНХААР (ПЕРЕВОД АЛЕКСАНДРА ПОЛОЦКОГО) RBCDaily.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1485 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее