#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Челябинск услышит «Радио Спорт»


Челябинск услышит <strong>«Радио Спорт»</strong> - Новости радио OnAir.ru

Челябинск услышит «Радио Спорт»


На прошлой неделе челябинская компания «Коммерческие коммуникации» (радио «Интерволна») запустила вещание московской станции «Радио Спорт». Руководство «Коммерческих коммуникаций» рассчитывает с помощью необычного для Южного Урала формата привлечь новую аудиторию радиослушателей. Коллеги считают потолком для такой нишевой станции долю в 3-5% челябинской аудитории.
В челябинском эфире 7 апреля начнет вещание новая радиостанция «Радио Спорт». В тестовом режиме станция дейст­вует уже несколько недель. Право на ретрансляцию в Челябинске получил медиахолдинг «Коммерческие коммуникации». По словам продюсера радиостанций «Интерволна» и «Радио Спорт» МАКСИМА СЕЛЬНИЦИНА, решение об открытии новой радиостанции было принято в феврале 2007 г., когда была выиграна лицензия на радиочастоту 102,4 FM. Руководство компании ООО «Коммерческие коммуникации» («Интерволна», «Радио Спорт») рассчитывает, что новый проект станет важным шагом в формировании медиахолдинга, поскольку в условиях растущей конкуренции одиночной радиостанции уже недостаточно.
«Радио Спорт» на 80% – разговорное радио, которое включает в себя передачи о популярных видах спорта, интервью, новости спорта, созданные в Москве. Особенность нового радио в том, что выбирать программы для вещания будут на месте. Максим Сельницин: «Разработана технология, которая позволяет нам ставить в эфир передачи, интересные не только моск­вичам, но и челябинцам». Местные включения будут содержать прогноз погоды, информацию об обстановке на дорогах и рекламу, как рассчитывают руководители проекта, в основном челябинскую. Программы, посвященные спорту Челябинска, появятся к осени. Целевая аудитория проекта – любители спорта всех возрастов. Предположительно 60-70% радиослушателей будут мужчины, хотя в сетке вещания предусмотрены программы и для женщин.
Сумма инвестиций не озвучивается. На продвижение радиостанции на первом этапе планируется потратить несколько сотен тысяч рублей. Выйти на рентабельность руководители проекта рассчитывают до конца 2008 г. Максим Сельницин: «Мы делаем ставку на то, что в ближайшие месяцы будут всемирные спортивные соревнования: тур «ЕВРО – 2008» и Олимпиада в Пекине. Обычно летом на рекламном рынке происходит спад, мы же из-за ярких состязаний всемирного масштаба ожидаем еще больший прирост. Мы уверены, что клиенты у нас появятся уже в апреле-мае».
Эксперты считают, что появление нишевого игрока подтверждает переход челябинского медиарынка на новую стадию развития: тенденция к сегментации начинает реализоваться. ОЛЕГ МАХАЛОВ, директор «L-радио», считает обстановку на рынке благоприятной для выхода нового игрока: «Новая радиостанция открывается в отдельном сегменте, который ни с кем не пересекается». По мнению эксперта, выбранная целевая аудитория – мужчины от 15 до 55 лет – позволит проекту занять 3-4% радиослушателей Челябинска. При этом инвестиции в продвижение радиостанции не являются решающим фактором, уверен Олег Махалов, главное – грамотное управление. С коллегой категорически не согласен ГРИГОРИЙ РОЙЗМАН, генеральный директор медиахолдинга «Континенталь» («Русское радио – Челябинск», «Хит-FM – Челябинск», «Шансон – Челябинск»), который ключевым фактором успешности для нишевой радиостанции считает как раз грамотное продвижение бренда: «Промобюджет в городе-миллионнике – это 300-500 тыс.долл США на первые полтора года, включая бартерные схемы. Хотя на рентабельность они, безусловно, выйдут и будут зарабатывать, но я сомневаюсь, что займут высокую долю на рынке: 2-3% – это уже неплохо».
ВАЛЕРИЯ ЧЕРТОВИКОВА, генеральный директор рекламного агентства PRO TV (занимается продажами теле- и радиорекламы), ожидает, что приход еще одной радиостанции вызовет небольшое перераспределение долей существующего круга рекламодателей, однако новых клиентов в этот сегмент рекламного рынка не привлечет: «Это на 80% разговорное радио, и по опыту других подобных радиостанций («Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Маяк») рекламные сборы у них достаточно скромные. Если новое радио предложит что-то кардинально новое, то сможет претендовать на высокие продажи – около 500 тыс. руб. в месяц».
Елена Домброва Dkvartal-chel.ru




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#968 ONAIR.RU 08.04.2008


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта