#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMУ телеканалов не нашлось лояльных зрителейУ телеканалов не нашлось лояльных зрителей
Как отмечают исследователи, тенденция к постоянному переключению между каналами в поисках интересной передачи свидетельствует о том, что зрителям важен не телевизионный брэнд, а содержание телеканалов. В опросе приняли участие 7000 человек из восьми стран, в том числе из США и Великобритании. По результатам опроса, подавляющее большинство телезрителей, которые за неделю смотрят не менее трех программ, смотрят их на разных телевизионных каналах. При этом четыре из пяти опрошенных заявили, что неудовлетворены традиционным телевидением. В частности, респонденты недовольны жесткой программной сеткой, невозможностью просмотреть понравившуюся передачу в удобное время, остановить просмотр или отмотать кусок передачи назад. Раздражение телезрителей также вызывает телевизионная реклама. Исследование показывает, что респонденты младше 35 лет чаше предпочитают просмотр "по запросу" и готовы скачивать интересующие их программы за плату. Кроме того, все больше молодых людей - в США 46 процентов в возрасте от 18 до 24 лет - смотрят телепрограммы не традиционно по телевизору, а через мобильные устройства. По мнению специалистов из Accenture, в целом зрители ждут от телевидения большей гибкости в предоставлении услуг, в частности отказа от жесткой сетки вещания. А сама концепция телевидения, как полностью самостоятельного, отличного от других медиаресурса, по их мнению, скоро может быть пересмотрена. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1031 ONAIR
|
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу
Далее