#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


Журналисты раскрыли тайных пропагандистов Пентагона в СМИ


<strong>Журналисты</strong> раскрыли тайных пропагандистов Пентагона в СМИ - Новости радио OnAir.ru

Журналисты раскрыли тайных пропагандистов Пентагона в СМИ


Администрация президента Джорджа Буша и Пентагон скрыто использовали независимых военных аналитиков, работающих для американских телеканалов и известных печатных изданий, чтобы склонить общественное мнение в свою пользу, сообщает The New York Times.
Издание ссылается на 8000 страниц секретных документов, электронных сообщений, стенограмм бесед и встреч из Пентагона, которые попали в распоряжение журнала The Times.
В этих документах военные аналитики недвусмысленно названы силой, на которую можно положиться в том, чтобы донести позицию администрации до миллионов рядовых американцев под видом собственного мнения.
С этой целью аналитикам еженедельно устраивали встречи и брифинги с министром обороны или с председателем объединенного комитета начальников штабов, а также с высокопоставленными военными и чиновниками.
На этих встречах аналитикам раскрывали секретную информацию, в том числе разведданные, которые было невозможно получить из других источников. Затем аналитики "транслировали" полученные сведения на широкую аудиторию.
Некоторые из них, как пишет The New York Times, подозревали, что полученные ими сведения недостоверны или же тенденциозны, однако тем не менее продолжали заниматься своего рода пропагандой, опасаясь, что в противном случае их лишат источника информации.
В документах Пентагона, попавших в распоряжение журналистов, ничего не говорится о том, какое вознаграждение аналитики получали за свою работу, и было ли оно вообще. Тем не менее по данным The New York Times, многие из них представляли интересы военного лобби, крупных и малых военных подрядчиков, которые были заинтересованы в продолжении военных действий в Ираке.
Сама идея использовать военных аналитиков, выступающих на телевидении и в прессе, в своих целях возникла в Пентагоне, как пишет The New York Times, еще в 2002 году, после терактов 11 сентября, когда перед администрацией Буша встала необходимость убедить общественное мнение в необходимости войны в Ираке, начало которой большинство американцев не одобряло.
Автором концепции "информационного доминирования" была Тони Кларк (Torie Clarke), занимавшая в то время пост заместителя министра обороны Доналда Рамсфелда по связям с общественностью. По ее мнению, наиболее эффективно влиять на общественное мнение могли не сами журналисты, а "люди авторитетные и независимые".
Ключевыми фигурами она считала военных аналитиков, многие из которых являлись настоящими национальными героями и были награждены орденами. Влияние военных аналитиков на аудиторию было тем более эффективным, что многие из них были известны своим критическим отношением к администрации Буша.
На каждого из аналитиков было собрано досье, включающее их биографию, деловые связи и описание позиции, которую они занимали по вопросу о предстоящей войне. По данным The New York Times, Пентагону в итоге удалось собрать пул из 75 военных аналитиков. Большинство из них сотрудничало с телеканалами FOX News, NBC и CNN, а также с телеканалами CBS и ABC.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#783 ONAIR.RU 22.04.2008


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта