#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


"Зенит" начинает борьбу за слушателей. Первая рекламная кампания радио стартовала


<strong>"Зенит" начинает борьбу за слушателей</strong>. Первая рекламная кампания радио стартовала - Новости радио OnAir.ru

"Зенит" начинает борьбу за слушателей. Первая рекламная кампания радио стартовала


Радио "Зенит запустило первую информационно-рекламную кампанию "Питер принимает "Радио "Зенит". Открытая в октябре 2007, радиостанция стремится привлечь внимание аудитории и побудить ее настроиться на свою частоту. Промо-акции в поддержку кампании пройдут на территории Санкт-Петербурга в мае текущего года.
Радиостанция носит название петербургского футбольного клуба и позиционируется как главный источник on-line информации о городе и спортивной команде, но здесь говорят не только о футболе. В результате в сознании слушателя должно сформироваться четкое представление, что "Радио "Зенит" - это новое городское, информационное, спортивное, музыкальное радио.
Концепция продвижения разработана креативной группой радиостанции "Зенит", за визуализацию проекта отвечал известный петербургский карикатурист Вячеслав Шилов. Над анимацией проекта работала креативная группа Сержа Грекова "Grekov production".
При разработке кампании было решено отказаться от фотографических изображений и выполнить визуальное оформление в виде рисунков в стиле cartoon. Игра слов должна раскрыть, что бренд выходит на радийный рынок Петербурга и имеет личную адресную направленность к каждому слушателю. "Принимаешь гостей? - Питер принимает Радио Зенит!", "Принимаешь решение? - Питер принимает Радио Зенит!"; "Принимаешь пас? - Питер принимает Радио Зенит!" и т.д.

В ротацию уже запущены звуковые ролики в Петербургском метрополитене, световые лайтбоксы и имиджевая модульная реклама в печатных изданиях города. В дальнейшем появятся наружная реклама и другие актуальные рекламоносители. Также запланировано проведение интерактивных BTL-акций в местах концентрации целевой аудитории.
"Радио "Зенит" вещает в Санкт-Петербурге на частоте 89.7 FM с 20 октября 2007 года. Согласно последним исследованиям основная аудитория станции - мужчины (67 %), от 25 до 45 лет.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1072 ONAIR.RU 22.04.2008


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта