#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Коммерческие радиостанции решили совместно лоббировать свои интересы


Коммерческие радиостанции решили совместно лоббировать свои интересы - Новости радио OnAir.ru




OnAir.ru | Избранное в Telegram

В настоящее время объем российского рынка радиорекламы оценивается в 55 млн. долларов, что составляет мизерную долю от общего объема рекламы - всего 4.3% в 2001 году. В 2000 году доля радио составляла 5%. Прирост рынка радиорекламы в 2001 году составил всего 13%, тогда как прирост рекламных поступлений на телевидение составил 78%. Доля радиорекламы на рынке уменьшается по нескольким причинам, одной из них является отсутствие пропаганды радио как рекламного носителя перед крупными рекламными агентствами и рекламодателями
10 июня состоялась неофициальная встреча руководителей 16 ведущих коммерческих радиостанций FM-диапазона, среди которых были представители радиостанций: "Авторадио", "Динамит-FM", "Европа Плюс", "Максимум", "Наше Радио", "Наше время на МВ", "Радио Монте-Карло", "Радио 7", "Русское Радио", "Русское Радио-2", "Серебряный дождь", "Танго", "Ультра" "Хит-FM", "Шансон", "Эхо Москвы". На встрече обсуждались возможности консолидации участников российского радиорынка, в связи с необходимостью привлечения рекламных бюджетов на радио и массированного лоббирования интересов радиоиндустрии на рекламном рынке. В результате встречи было решено создать консолидированную программу, промоутирующую радийные возможности.
Начальным этапом программы, который намечен на июль-август 2002 года, станет создание имиджевых промо-роликов, ориентированных на рекламодателей. Ролики должны быть выдержаны в едином стиле и будут идти в эфире всех радиостанций - участников встречи (100 выходов в месяц), в конце рекламных блоков. Следующий шаг – это совместная рекламная кампания в печатных изданиях, в частности, в деловых еженедельниках, подразумевающая размещение в прессе имиджевых и аналитических материалов о радиоиндустрии. Примерные сроки этапов кампании в прессе: июль-август, сентябрь-октябрь.
По всем вопросам координации обращаться к Екатерине Чечулиной, пресс-атташе "Русской Медиагруппы", тел. 232-16-36.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#479 ONAIR.RU 20.06.2002


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта