#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


АКАР составит рейтинг рекламных ВУЗов


<strong>АКАР</strong> составит рейтинг рекламных ВУЗов - Новости радио OnAir.ru

АКАР составит рейтинг рекламных ВУЗов


Начато новое отраслевое исследование "Рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы", цель которого - создание независимого рейтинга учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии для выработки единого стандарта подготовки специалистов этой отрасли.
Исследование проводится Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Среди участников исследования государственные и негосударственные аккредитованные вузы России, реализующие образовательные программы по направлению и специальности "Реклама". Список вузов сформирован на основании списков Учебно-методического объединения Министерства образования и науки РФ. География исследования включает вузы в регионах: Азов, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Владивосток, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Калининград, Киров, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орлов, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Шахты, Чита.
Для подготовки рейтинга сбор данных будет проводиться параллельно в двух системах, взаимодействующих друг с другом - самих вузах и среди компаний- работодателей. Для обеспечения надежности и достоверности информации о качестве подготовки выпускников по рекламным специальностям будет сделан информационный запрос работодателям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Красноярска.
Экспертами АКАР были выбраны 9 критериев оценки высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы. Среди них:
- вступительные стандарты,
- характеристика действующих программ подготовки по специальности,
- опыт практической работы преподавателей в сфере рекламы,
- материально-техническая база подготовки будущих специалистов,
- участие студентов и выпускников в фестивалях и конкурсах рекламы,
- публикации в СМИ,
- награды,
- достижения выпускников в профессиональной деятельности,
- взаимодействие с работодателями.
Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров отметил, что "подобное исследование в России проводится впервые и является возможностью осуществления качественного анализа ситуации в области подготовки профессиональных кадров для рекламной индустрии. Построение рейтинга высших учебных заведений будет служить ориентиром для работодателей на рынке труда, а также стимулом для образовательных учреждений расширить взаимодействие с работодателями, повысить качество образовательных услуг".
По мнению вице-президента АКАР, Председателя Комиссии по профессиональному образованию АКАР Дмитрия Коробкова, "на сегодняшний день в рекламной индустрии России задействованы специалисты из разных областей деятельности, зачастую не имеющие прямого отношения к рекламе. Только в последние годы вузовское сообщество начало системную подготовку специалистов для рекламной индустрии. Вместе с тем проблема нехватки профессиональных кадров одна из самых актуальных для работодателей на рекламном рынке. Данное исследование - это начало большой системной работы по кодификации специальностей, используемых в рекламных агентствах, а также по формированию единого методологического подхода к подготовке специалистов".


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1657 ONAIR.RU 29.04.2008


Далее


Заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям отмечен наградой «Медиа-Менеджер России – 2024»
Григорий Михайлов вошел в число лучших медиаменеджеров страны за развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в обсуждении будущего креативных индустрий
Медиахолдинг является активным участником дискуссий, посвященных настоящему и будущему креативных индустрий в России
Директор по маркетингу ГПМ Радио стала лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2024»
Престижную награду в сфере медиабизнеса Екатерина Самукова получила за создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках»
Команда Love Radio примет участие в Московском Ночном велофестивале
Команда радиостанции традиционно примет участие в масшабном велопробеге
День семьи, любви и верности вместе с Детским радио
Любимые ведущие, игры и танцы – к празднику в «Царицыно» радиостанция подготовила интересную развлекательную программу

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта