#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»«Коммерсантъ» запустит студенческое радио«Коммерсантъ» запустит студенческое радио OnAir.ru | Избранное в Telegram
Более 50% эфира радиостанции составит музыкальное вещание, остальное — ток-шоу и новости для студентов о путешествиях, культуре, кредитах и т. д. Целевая аудитория — люди в возрасте 18 до 25 лет. Радио будет развиваться в рамках «дочки» холдинга — компании «Гамма РВ», специально созданной для развития радионаправления, но никак не будет связано с газетой «Коммерсантъ». Отметим, что ИД «Коммерсантъ» выиграл одну из последних частот в московском FM-диапазоне в апреле прошлого года. Частота была выставлена на конкурс с концепцией молодежного радио с большим процентом музыкального вещания. Однако руководство ИД тогда объявило, что планирует запустить деловое радио, рассчитанное на синергию с газетой «Коммерсантъ». «Мы планировали потратить на запуск станции около 8 млн долл. Конечно, мы долго были бы в зоне убыточности, но зато станция обеспечила бы мощный пиар-эффект «Коммерсанту», — говорит Филенков. Однако из-за конкуренции в сегменте разговорных станций компания была вынуждена отказаться от первоначальных планов. Ведь уже в прошлом году холдинг «Объединенные медиа» запустил станцию Business FM, в этом году появилась станция «Вести FM». Тогда, по словам Филенкова, «Коммерсантъ холдинг» вернулся к изначальной концепции частоты — студенческому радио. Он оказался более дешевым. Запуск студенческого радио обойдется ИД в 4—5 млн долл. Участники рынка говорят, что компания сильно рискует, запуская станцию для студентов. «Студенческая аудитория не слишком многочисленная, основные радиослушатели — люди в возрасте от 30 и старше. К тому же эта аудитория не самая платежеспособная. И, наконец, здесь уже есть конкуренты: «Европа плюс», NRG, Love Radio», — заявил BFM гендиректор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий. С ним соглашается гендиректор холдинга «Объединенные медиа» Даниил Купсин. «Коммерсанту» было бы логичнее работать с премиальной аудиторией, которую они хорошо знают по печатным изданиям. Студенческая аудитория может стать платежеспособной через несколько лет, но пока она не принесет станции большого коммерческого успеха», — рассуждает он. © 2008 Bussines for Me Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #780 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее